Что не говори. Нет, никогда ничто ни есть, а наиболее лишь вероятно.
Вести речь рассуждение и слушать краснобайство
Есть рассуждение – орудие для всех,
Оно выстраивает путь.
Есть краснобайство – для утех,
Чтоб похвалить или ругнуть.
Говорить речь можно долго.
Можно долго говорить
Рассуждать, болтать и спорить,
Только дел не сотворить
С говорением в фаворе.
Вести речь, кок поносом слов прикрыться.
Лететь, бежать, скакать, стремиться,
Но это ведь всего лишь кросс.
Поносом слов легко прикрыться
Но это только лишь понос.
Тяжко слушать речь в подробностях увязших.
Как хочется при случае прибить,
Кого-то, кто в подробностях увяз.
Деталями несложно загубить
И самый занимательный рассказ.
Речь вести на сотню умных тем – глупость.
Кто мало знает, тот плетёт интриги
И не краснея, врёт всегда и всем.
Ему не в кайф корпеть над умной книгой,
Но в кайф болтать на сотню разных тем.
Речь говорить длинно- слушать речь не умно.
Коль жаждешь пониманья,
То длинно не болтай.
А чтоб привлечь вниманье
Так проще излагай.
Слушать речь в отсутствии логики.
Где логики в рассказе нет,
Тому – что противопоставить?
Похожий нелогичный бред?
Или невнятно прогнусавить?
Речь говорить пространно- речь слушать дуракам.
Цыц – рассуждающий пространно,
Но непригодный ни к каким делам:
Болтать без дела – нет,не странно,
Болтать без дел – присуще дуракам.
Говорил речь мёртвым- слушали речь живые.
Цель говорящего о мертвом
Хоть что-то о себе сказать.
Кому не повезло с актёрством,
Ведь тут такая благодать…
Говорить речь о пустом такая сладость.
Мы все немножечко евреи.
И родом все из Иудеи.
Мы все немножечко татары,
Ведь так мы любим тары-бары.
Речь говорить он может только о других.
Вот кто-то, в чём-то виноват,
А признавать тот факт не хочет,
Он про других трепаться рад:
Как там сосед? Ебёт иль дрочит?
Речь вести – задать вопрос умный.
Короткий путь – не самый близкий,
А самогон – увы, не виски,
А голова – совсем не бочка,
И знак вопрос – ещё не точка.
Слышу речь – ответы на вопросы.
Когда вопрос уж сложный слишком –
Не знаешь, дать какой ответ.
Уймись, нечастный Эскамильо,
Ответов верных в мире нет.
Говорить речь про то что мы посередине.
Ты мнишь, что ты в начале эры.
А ты в ней ни в начале, ни в конце.
Всегда мы в середине меры
С тупым вопросом на лице.
Речь говорил, задал вопрос, ответ услышал.
Да, я задал такой вопрос.
И он во всех умах возрос.
Потом вонять стал, как понос,
Потом в неведение сполз.
Речь вести с детьми так трудно.
Детский вопрос: «Почему?»
А верно никто не ответит.
А глупый ответ: « Потому».
Взрослой бессмыслицы кредит.
Услышать речь про то, как не пущать.
Нашёл ответ я на вопрос «Что делать?».
Он гениален: «Не пущать!».
И тем ответом затверделым
Умы интеллигентов совращать.
Речь говорить, речь слушать где «да» иль «нет».
Кто знает на вопрос ответ,
Не говорит витиевато.
А просто скажет “да” иль “нет”,
Или « не знаю я, ребята».
Слышать речь ответы на вопросы мира.
Да, есть вопросы в этом мире
Для осознания людских глубин.
Ответ на них в сортире –
Среди вонючих человечьих мин.
Ответ услышать в речи честный.
Нет никогда, ничто ни есть,
А наиболее лишь вероятно.
Ответов на вопрос не счесть,
Какой себе взять, непонятно.
Речь говорит, народ возбуждает, когда речь слушает.
Порою речь так возбуждает наш народ,
Он на неё, как тот кабель на суку,прёт.
А что за прок от этой речи!? –
Лапша с ушей спадёт на плечи.
Говорил он речь, а слушали в речи лишь окончанье.
Я долго слушал, как ты говорил,
Доклад твой был поистине прекрасен.
Но жаль, что середину я забыл,
А с окончаньем не согласен.
Говорить речь мне или уйти с трибуны.
Уйди с трибуны, мой оратор,
Ты так искусно возбуждён.
А ведь всего лишь провокатор,
Как тот известный поп Гапон.
С трибуны речь вести – лживо обещать
Есть разница: иметь работу и работать,
Как зарабатывать – и получать
Как разница иль думать о народе,
Или с трибуны лживо обещать.
Речь говори ты не толпе, чтоб слышали речь друзья.
Нет не толпе ты говори – соратникам своим,
Толпа – истории позор привычный.
А ты из стада за собой смани,
Увидит кто в тебе своё обличье.
Речь говори красиво, тогда и будут слушать речь.
Красиво сказано,
Правдивость лишь заставит сомневаться.
Но как по мыслям всё размазано:
Не жизнь, а сказка в темпе вальса.
Говори речь сказку, может быть поверят.
Поверят дети в сказки,
Когда им их расскажут.
А взрослые поверят в сказки,
Когда им так прикажут.
Говорить речь сплетни говно дело
Сплетни вредные – бревно,
Нас раздавят, как говно.
Бесполезно с ними биться,
Легче взять и удавиться?
Слышать в речи сплетни – надоело.
Зачем вмещать в себя чужие сплетни,
Когда так надоедливы они?
Для сплетен стать пристанищем последним,
Могилой стать для уличной брехни.
Слыша речи новые – не более чем слухи.
Борьба со слухами!
Что может быть сложнее?
И никакими оплеухами
Не отобьёшься ты от ахинеи.
Говорить в речах советы бессмысленное дело.
Над плохим советом посмеются,
Хорошего совета не простят.
Когда советы в слёзы отольются,
Тебя в тех неудачах обвинят.
Слушать речи, где советы, опасное дело.
Советы умным не нужны,
Глупец совета не услышит.
Наденет кто-то через голову штаны,
А кто-то встанет в Августе на лыжи.
Слушать в речи умные термины время терять.
Так умным термином учёный муж
Своё невежество скрывает,
Хоть знают все, что в теме он не дюж,
По кругу пенки лишь снимает.
Говорить мне речь об страданиях отчизны.
Видать, он самым умным был из нас,
Чтоб что-то сделать в этой жизни.
Он пил вино, раскладывал пасьянс
И рассуждал о чаяньях Отчизны.
Говорить речь, чтоб словечко звучало.
Когда словечко хорошо звучит
Найду ему предмет для разговора.
А если кто-то тупо вдруг острит,
Сбегаю, как от своего позора.
Говорить речь складно – заставить речь слышать.
Тот, кто умеет складно рассуждать,
Способен людоедство оправдать.
— Конечно, есть себе подобных плохо…
Но если нет еды… А кто-то дохлый?..
Говорите речь фразой пышной – я не слышу эту речь.
Эй, обладатель пышной фразы,
Но глубиною мысли никогда!
Твои слова страшней заразы
Мозги корёжит «кургада».
Слышать речь из фраз великих.
И повторенье фраз великих
Порой так докучают.
Слова, отнюдь, их – только блики,
Не создают, а громыхают.
Приятно слушать отточенную речь.
Порой в отточенности фразы
Смысл не заставит сомневаться,
Да жаль, что путь такой заразы,
Себе в балбесах признаваться.