Новинка от компании U-POL защитное покрытие повышенной прочности белого цвета.

image Даже у аккуратного владельца авто со временем покрывается точечными очагами ржавчины, вызванные микроскопическими повреждениями лакокрасочного покрытия. Незаметный для глаза скол поверхности лака или краски открывает воде и содержащимся в ней агрессивным веществам доступ к металлу кузова. Если своевременно не предпринять меры, то такой очаг коррозии очень скоро превратится в сквозное отверстие и произойдёт то, о чём говорят: «машина сгнила». Фирмы, производящие автокосметику, занимаются разработкой и выпуском новых средств защиты от коррозии автомобилей. Результатом их поисков и стала краска для авто Raptor, производимая компанией Upol (в дальнейшем – просто «Раптор»).

Что такое Раптор для авто

image

Защитная автокраска Раптор

 

Защитная автокраска Раптор имеет своей основой полиуретан.

По сути, это не краска, а, скорее, логическое продолжение антигравийных покрытий. Но, в отличие от последних, защитное покрытие кузова автомобиля Раптор имеет в своей основе не каучук, а полиуретан, и поэтому обладает большей твёрдостью. Добавки, благодаря которым полиуретан приобретает способность к разбавлению и нанесению распылителем, составляют коммерческую тайну, поэтому состав краски (вернее, защитного покрытия) Раптор известен лишь в общих чертах – можно назвать его жидким полиуретаном.

В каких случаях производят покраску авто Раптором

Покрытие днища в салоне авто краской Раптор защищает от внешних шумов

 

Покрытие Раптор имеет высокую сопротивляемость от песка и камней, кроме того обладает хорошей шумоизоляцией.

Сколько стоит краска Раптор

Колеровка Раптор

Возможна любая колеровка краски Раптор

 

Автокраска Раптор выпускается только черного и белого цвета. Для колеровки в белую краску добавляют краски других цветов.

Подготовка к покраске Раптором

Покраска авто краской Раптор

  Некоторые отрицательные отзывы, направленные в адрес краски Раптор, вызваны тем, что автомобиль после нанесения покрытия успешно ржавеет и дальше. Это обстоятельство вызвано лишь тем, что не соблюдена технология подготовки к покраске. Что нужно сделать, чтобы добиться 100%-го результата в борьбе с коррозией? Перечислим по порядку шаги подготовки:

  1. Деталь должна быть полностью очищена от ржавчины до светлого металла. Если при этом проявились сквозные повреждения – заварите их.
  2. Обработайте металл ортофосфорной кислотой (содержится в преобразователе ржавчины) – «протравите» его. Остатки кислоты – смойте водой без остатка, воду – сразу высушите.
  3. Загрунтуйте металл – сначала кислотным грунтом, затем обычным.
  4. Обработайте поверхность наждачной бумагой – лучше всего №№ 320 – 240. Более «грубая» наждачка оставит глубокие царапины, которые будут явно видны на фоне участков вышкуренных более «мелкой» наждачкой.
  5. Обезжирьте деталь специальным составом или уайт-спиритом.

Как красить Раптором

Распылитель Раптор

 

Следует помнить, что полимеризация (высыхание) Раптора требует времени около 3-х недель.

Покраска Раптором своими руками будет успешной лишь в том случае, если в Вашем распоряжении есть компрессор. Нанесение покрытия кистью невозможно осуществить равномерно – следы от неё не выровняются. Впрочем, такие детали, как пороги, можно окрасить и вручную – торцевыми касаниями кисти имитируя «заводскую» шагрень. Если будете красить пистолетом, то заклейте участки, не требующие покраски, используя малярный скотч и плёнку. Может также потребоваться частичная разборка авто – «красота» того стоит. Отвердитель добавляйте по инструкции и тщательно перемешивайте – иначе покрытие может не просохнуть. Кстати, имейте ввиду, что полимеризация Раптора требует времени около 3-х недель, поэтому после покраски избегайте эксплуатации авто в условиях, могущих привести к повреждению непросохшего покрытия.  

Пятнистый раскрас УАЗ защитной автокраской Раптор

 

При работе с автокраской Раптор обязательно защитите лёгкие от вдыхания паров, испарения которых крайне опасны для здоровья.

Как удалить Раптор с автомобиля

Удаление защитного покрытия

 

При выборе цвета краски Раптор избегайте красить в светлые тона, поскольку шагреневая фактура Раптор создает проблемы с отмыванием грязи.

К сожалению, те автовладельцы, кто решил нанести подобное покрытие на авто лишь временно, не задумываются о том, как трудно снять высохший Раптор с машины. Удаление покрытия наждачной бумагой – неэффективный и трудоёмкий процесс – бумага будет быстро «забиваться». Снимать Раптор «болгаркой» с абразивным кругом или «фиброй» опасно – можно наделать «засечек» на деталях, которые придётся выравнивать шпатлёвкой. Можно надеть на «болгарку» или дрель металлическую щётку, но работайте аккуратно – перегрев деталей с большой площадью (двери, капот) может привести к их деформации, что отрицательно скажется на внешнем виде машины. Самым оптимальным способом будет снятие нагретого с помощью фена покрытия узким заточенным шпателем, причём нагревать Раптор нужно непосредственно перед его удалением. То есть практически одновременно перемещать фен и лезвие шпателя.     Отзывы о покраске Раптором в целом положительные – плюсы и минусы, отмеченные автолюбителями, носят субъективный характер. То есть, если Вы воспользуетесь покрытием по назначению (для защиты кузова от гравия, веток и пр.) и тщательно произведёте подготовку поверхности, то останетесь довольны. Если же Вы окрасите авто покрытием Раптор, придав ему какой-нибудь яркий и светлый оттенок, то, скорее всего, разочаруетесь – на светлой машине грязь, застрявшая в неровностях покрытия, будет неприятно резать глаз. Заботьтесь о машине без фанатизма!

Трудно найти автолюбителя, который безразлично относится к внешнему виду своего автомобиля. Любая царапина или скол на кузове транспортного средства приносит огорчение хозяину. Конечно, существует много возможностей покрасить автомобиль, выбирая разный метод окраски и защиты кузова от коррозии. Популярность среди автовладельцев приобрела Раптор краска, которая позволяет на длительное время предохранять машину от повреждений лакокрасочного покрытия кузова.Особенно это актуально для автомобилей с повышенной проходимостью, эксплуатируемых в трудных природных условиях.

Что представляет из себя покрытие раптор?

Назначение

Специалисты автомобилестроения долгое время задумывались над защитой лакокрасочного покрытия кузова. Ведь ветки, гравий, песок, мелкие камушки всегда оставляли свои следы, в виде царапин и потертостей, на кузове транспортного средства. Разработанная с использованием современных технологий, автокраска Раптор стала своеобразным прорывом в автомобильной лакокрасочной продукции.Компанией U-POL было создано уникальное средство для защиты кузова Raptor, которое обладает отменными антигравийными, защитными свойствами.

Состав

Состав покрытия держится в секрете и является коммерческой тайной фирмы производителя.

Известно только, что одним из компонентов является полиуретан, который стал эффективной заменой каучуку. Это придает защитному слою большую прочность и твердость.

В связи с особенностью состава, важно учесть, что для полимеризации покрытия необходимо сочетание краски, отвердителя и воздуха.

Таким образом, Раптор представляет из себя двухкомпонентное полиуретановое покрытие (краска и отвердитель). Оно создает защитную пленку особой прочности, которая предохраняет от повреждений и ржавчины.

Упаковка

Продукция реализуется в оригинальной упаковке. Состав набора включает в себя:

Читайте также:  Как установить бампер на ваз 2107

  • четыре баллончика по 0.75мл основного компонента
  • один литр отвердителя
  • специальный пистолет для обработки «антигравий»
  • инструкция с рекомендациями по технологическому процессу окрашивания
  • сертификационный паспорт безопасности

Виды красок

Комплекты поставляются в двух видах продукции: BLAK (черный) и TINTABLE ( для колеровки, мутно белового цвета). В основном используют препарат черного цвета, однако для приобретения желаемого оттенка применяют наборы мутно белового цвета.

Особенности покрытия

Уретановое покрытие Раптор не пользовалось бы такой популярностью, если не имело бы множество преимуществ. Но также существуют и некоторые негативные моменты. Рассмотрим все плюсы и минусы данного вида лакокрасочного материала.

Преимущества:

  • Высокая надежная прочность покрытия
  • Весьма устойчива к трению
  • Предохраняет обрабатываемые поверхности от ржавчины
  • Легкость чистки
  • Простота нанесения, которая позволяет самостоятельно выполнить работу
  • Позволяет повысить шумоизоляцию кузова
  • Возможность нанесения краски без специального оборудования
  • Не подвержена выгоранию на солнце

Недостатки:

  • Покрытие всегда будет матовым, так как по техпроцессу нанесение лака просто невозможно
  • Присущая шероховатость создает оптический эффект «гусиной кожи»
  • Возникнут большие трудности в случае необходимости удаления нанесенного слоя
  • Необходимость соблюдения мер по безопасности при работе в связи с высокой токсичностью краски (см. ниже)

Почему покраска раптором не может стоить 35.000руб?

Почему покраска авто раптором не может стоить слишком дёшево?

Мы часто слышим от наших клиентов «почему у вас дороже, чем у других», «нам предложили дешевле, чем у вас», хотя мы придерживаемся среднерыночных цен, стараемся адаптироваться к нынешним условиям рынка и наши цены всегда ниже, чем у большинства крупных СТО.

В наш филиал в Москве на Алтуфьевском шоссе обратился клиент клиент на Honda Civic 5D с просьбой привести в порядок кузов автомобиля. Автомобиль был покрашен раптором целиком до нас, в неизвестной нам студии.

При подробном осмотре автомобиля, мы столкнулись со следующими трудностями, которые нам предстояло устранить:

1. Несоблюдение регламента технологии нанесения покрытия RAPTOR U-POL

2. Некачественный арматурный разбор

Читайте также:  Как заменить переднее ветровое и заднее лобовое стекло на Ваз 2106

3. Нарушение технологии оклейки автомобиля перед покраской

4. Сломанный крепёж и клипсы

5. Автомобиль покрашен без снятия старого лакокрасочного покрытия и без перегрунтовки

6. Под раптором обнаружены следы жидкой резины зеленого цвета

7. Пластик не обработан адгезионным грунтом

8. Некоторые элементы закреплены при помощи неоцинкованных саморезов

9. Жидкая резина на пластиковых элементах, вероятнее всего, от китайского производителя и нанесено недостаточное количество слоёв.

Мы не утверждаем, что наши мастера выполняют работу всегда идеально — не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно понимать разницу сломанного болтика или забытого подключённого разъёма обшивки двери и вопиющие ошибки такого масштаба как на фото и видео.

Читайте также:  Как выбрать моторное масло правильно: рекомендации, мнения, рейтинг

Результат нашей работы с данным автомобилем:

  1. Произвели снятие некачественного покрытия до грунта и устранили дефекты:

2. Полностью перегрунтовали кузов:

3. Нанесли сверхпрочное покрытие RAPTOR U-POL согласно регламенту технологий:

4. Было принято решение не разбирать автомобиль целиком, чтобы уложиться в минимальный бюджет. Поэтому часть неокрашиваемых элементов просто замаскирована без демонтажа:

5. После просушки автомобиль отправился к нашему арматурщику, который занимался ремонтом и восстановлением сломанного крепежа и пластиковых элементов:

6. После произведения всех работ по покраске раптором, мы навели произвели техническую мойку, влажную уборку в салоне и навели лоск. Автомобиль готов к выдаче, а у клиента есть гарантия на покрытие и уверенность, что работы были произведены качественно.

Делайте выводы, стоит ли сэкономленные 5.000руб-10.000руб у «гаражников» такого рода проблем.

Очень важно, как долго работает компания, в которую Вы планируете обратиться. Выполняют ли свои гарантийные обязательства перед клиентами. Не пропадёт ли она через месяц, после того как Вы заберёте свой автомобиль с ремонта.

С 2012 года мы сталкивались с разными историями от клиентов, вплоть до того, что из-за сэкономленных нескольких тысяч рублей вынуждены были идти писать заявление в полицию об угоне автомобиля.

Мы несём гарантийные обязательства за каждый выданный автомобиль и стараемся сделать так, чтобы Вы уехали довольными от нас и смогли порекомендовать нас своим друзьям и знакомым. Но не стоит забывать, что полная покраска автомобилей — технологически сложный процесс, в процессе которого в любом случае могут вылезти какие-либо неожиданности, за которые мы готовы нести ответственность.

Техника безопасности при работе

Состав Раптора сам по себе является токсичным веществом. Следует учесть что:

  • это легко воспламеняемая жидкость
  • вызывает раздражение глаз
  • при попадании на открытые участки кожи может возникнуть ожог, аллергия или раздражение кожного покрова
  • долгая работа с препаратом может вызвать головокружение, сонливость и потерю концентрации

Поэтому необходимо соблюдать элементарную технику безопасности при проведении малярных работ:

  • проводить работы в хорошо проветриваемом помещении с исправной вентиляцией или на открытом воздухе
  • при покраске надевать индивидуальные средства защиты
  • запрещено курить во время работы
  • категорически запрещается использование открытого огня
  • использованные материалы держать в отдельных мусорных баках
  • хранить лакокрасочную продукцию необходимо в отдельном, темном помещении

Что такое Раптор?

При разработке химического состава использовались передовые достижения в химической отрасли. Официальный сайт компании разъясняет, что включенные в состав полиуретановые компоненты наделены высокой степенью прочности.

Состав по заверениям производителей блокирует металлическую поверхность от негативного взаимодействия, которое зачастую осуществляется в дорожных условиях следующими факторами:

  • механические раздражители;
  • химические сезонные реагенты;
  • плесневые грибки;
  • экстремальное термовоздействие и пр.

Внутренняя сторона пикапов или грузовиков сохраняется от царапин или стирания, а также не пропускает влагу. Благодаря особому составу, нанесенный слой отлично сопротивляется ультрафиолету, что не дает выгорания длительное время.

Технологический процесс самостоятельного нанесения защитной краски

Если вы решили самостоятельно нанести защиту Раптор, то к этому вопросу необходимо подойти ответственно, тщательно подготовив инструменты, помещение и сам транспорт.

При работе потребуются:

  • набор краски Раптор для автомобилей в баллончиках
  • грунт по металлу и по пластику
  • качественный очиститель
  • шпатлевка
  • растворитель
  • полировочные и абразивные инструменты
  • для ровного и качественного покрытия лучше всего приготовить малярный пистолет

Подготовительный цикл

  • Перед началом малярных работ необходимо тщательно обработать окрашиваемую поверхность с помощью абразивных материалов (наждачная бумага, щетка по металлу и др.).
  • Основательно проверить кузов на наличие ржавчины и по возможности удалить ее.
  • После этого нужно обезжирить подготовленную поверхность уайт – спиритом и обработать ее протравливающим грунтом компании upol. Рекомендуется нанести 2-3 слоя грунта и дать 10-20 минут на его высыхание.
  • Обязательно нужно сбить глянец наждачной бумагой перед планируемой покраской. Окрашиваемая поверхность должна быть матовой.
  • Следует закрыть защитным материалом, закрепленным с помощью малярного скотча, не окрашиваемые предметы.
  • Работы, лучше всего проводить в гаражном помещении.

Читайте также:  Оправдан ли ремонт трещин на лобовом стекле

Как покрасить раптором самостоятельно

Проведя подготовительные работы, можно приступать к самой процедуре окрашивания. Следуя инструкции, необходимо смешать имеющуюся краску в баллончике с отвердителем в соотношении 3/1. В каждой банке с краской есть отметка, до какого уровня необходимо добавить отвердитель. Желательно, налить в готовую смесь десятую часть разбавителя, что позволит сохранить текстуру наносимого покрытия. После этого необходимо плотно закрыть банку и взболтать содержимое.

Приступаем к самой покраске. Желательно использовать малярный пистолет и компрессор. Это позволит упорядочить равномерность наложения смеси и ускорит сам процесс. Во время нанесения первого слоя пистолет необходимо держать на расстоянии 50см от обрабатываемой поверхности. Следует внимательно следить за равномерным наложением защитной краски на авто.

Рекомендуется: Первый штрих краски нанести на внутренней части кузова, проверить равномерность наложения слоя.

После проведения первого этапа окрашивания кузова, требуется дать время для подсыхания окрашенных элементов. Процесс сушки происходит при температуре +20 градусов, не менее 30 минут. Теперь можно приступать к нанесению второго защитного слоя красочного покрытия.

Производителем краски в инструкции по применению указывается, что Raptor должен полимеризироваться в течение 5-7 дней. Сам же автомобиль, возможно эксплуатировать уже через 12 часов от проделанных работ.

Важно: После нанесения последнего слоя покрытия необходимо убрать защитный материал с неокрашиваемых деталей, для предотвращения появления «ступеньки»

Покраска элементов кузова в необходимый цвет

Чтобы нанести слой определенного цвета, следует приобрести набор материала мутно белого цвета TINTABLE и соответствующие цветовые пигменты. Этот комплект краски позволяет колеровать смесь. Для точного подбора нужной расцветки следует обратиться к специалистам.

Окрашивание дисков Раптор краской

Новомодным явлением у автолюбителей стало покраска дисков Раптором. Это придает особый шик транспортному средству, при этом продлевая срок износа самих дисков. Чтобы качественно покрасить диск, необходимо тщательным образом подготовить его. Для этого очищаем его от пыли, ржавчины и старой краски. После провести окрашивание диска с помощью пистолета или кисточкой, равномерно нанося слой краски.

На вопрос, сколько сохнет раптор на покрашенном диске, можно ответить методом пробы на липкость краски.

Кризис стучится в двери автолюбителей погромче, чем джингл-беллс… Экономические мотивы старинной заунывной кризисно-сберегательной песни выглядят примерно так: — а можно покрасить вот эту вмятину посередине двери локально ? — а выправите, пожалуйста, заднюю панель и выставьте зазоры, но можно без покраски ? — не хочу менять порог, сделайте, пожалуйста, четыре латки… Помните, повеселее и подешевле ? Так это раньше был такой трендик с покраской в раптор… Сейчас же это просто трендище ! Или трЫндец ? Но приятно, что иногда красят не только из целей сэкономить, но и просто для души… Вот пример раскрытия одной охотниче-рыболовной души в случае с отечественной нивой Нивы бывают покрашены в хаки вот так: (но, забегая вперёд — всё это нам с клиентом совсем не подходит !) Так мы подбирали эскиз для реализации цветовой композиции по фоткам сети… Смотрите, вот эти «хаки» — это неправильные «хаки» 🙂 Вот эти ровные полоски как будто аэрозольным балончиком начерченные Не катит После прочтения статьи Вы будете знать о «хаках» всё ! Вот зачем здесь красновато-коричневый цвет ? Не катит совсем А это что за паззл такой получился а не гладкие переходы цвета ? Что за кислотные цвета ? Не катит вообще Цитата владельца нивки: «- А вот здесь хороши переливы цветов и размеры цветовых пятен, только сами цвета хочу другие» Ок, берём фотку как каркасное решение для «ниво-хаков» 🙂 Донор для превращения в рыболовно-охотничьего монстра изначально совсем не выглядел, как забитый скучный пионер-ботаник. .. Вот у него силовой задний бампер какой брутальный с креплением для запасочки… Шноркель опять же… Да он уже ездил на рыбалки, этот вазик — он совсем не девственник ! Коррозия почему-то особенно любит отечественного производителя 🙂 Арки передних крыльев прогнили знатно Вот левое крыло Морда вроде уцелела от ржавчинки А так по кузову десятка два очагов коррозии насобирать удается без труда Какой модный вылет колесных дисков однако Загоняем в ремонт, начинаем разбирать для покраски Арка заднего левого крыла вот желтеет Зачищаем все очаги, Протравливаем их кислотой, И вот уже сияет свежим металлом та же левая задняя арочка Грунтуем кислотным грунтом Вот таким грунтом производится протравливание под раптор ACID — в переводе не нуждается Также зачищаем все выявленные очаги цветения, Многие считают если зачистили гниль — то сразу можно и красить… — А куда интересно деваются все частички гнилого металла, который зачистили ? — А они оказываются на полу. — А что остаётся на месте счищенных частичек гнилого металла ? — Правильно. Полости, вмятинки, выемки, иногда даже дырки Получается, после любой операции зачистки коррозии — требуется ещё ремонт детали — шпатлевка зачищенных полостей, выравнивание плоскости, иногда даже сварка Теперь разберёмся с покраской, раптор вот такой мы расчехляем Всем химикам понятно, что hardener — это отвердитель Видите какая ширина горлышка бутылки — как раз под фирменный пистолет Все бутылки раптора — колеруемые, разделяем их на три цвета, которые будут в наших «хаки» (с цветной базой трёх цветов и будем далее мешать раптор) Вообще, для нанесения раптора мы обычно используем специальный фирменный пистолет upol Пистолет по своим свойствам сходен с обыкновенным антигравийным пистолетом, который за 300руб. продаётся повсеместно Но этот от дешевого антигравийного отличается возможностью регулировок И, правда, зачем я так много рассказываю про него, если мы его использовать в этот раз всё равно не будем ? А планируем мы использовать сатовский hvlp, который обычно используется для нанесения обычного лакокрасочного покрытия Почему не по технологии ? Потому-что стандартным upol-пистолетом не нарисовать те формы цвета «хаки», которые мы запланировали Их можно сделать только с помощью нормального краскопульта Тренируемся по давлению, факелу и шагрени на невидимых участках кузова — на внутрянках дверей Пробуем разными пистолетами Подбираем параметры красивого нанесения покрытия С маленькой дюзой краскопульт не подошел — sata не катит для нанесения раптора Идеально подошел для рисования и шагрени — Вы сильно удивитесь — только старый и убитый пистолет 🙂 Слои структурные раптором с этим пистолетом получаются тоненькие, как при аэрографии Одновременно с этим — зерно структурного покрытия получается отменным, и не как горошины, и не как пыль Начинаем всё покрывать густым зеленым цветом «Пупырышки» покрытия минимальные — практически как у матовой покраски Вот, одним тоном уже практически покрыто Начинаем творческую часть — рисовать пятна хаки Для этого вывешиваем ориентир — какие примерно размеры и переходы пятен цвета мы хотим Цветовая схема только у нас немного отличная — а какая — увидите ниже 🙂 Штатный пистолет юполовский — в нанесении таких рисунков был бы бессилен А нашим пистолетом получаются красивые края и переходы у пятен Вдохновлялись мы также вот этими «пятнами — неприятнами» Начало что-то получаться Первые черные пятна по левому борту Всё что не требует покраски — надежно укрыто А вот и правый борт Наносим пятна на крышу Пошел белый цвет Всё как в раскрасках в детском саду — сначала рисуем контур, потом его закрашиваем В процессе крышка багажника Делаем тщательные сверки с «планом пятен» Полосками кривыми-то сделать хаки каждый дурак может 🙂 А вы попробуйте раптором, да с ровненькими краями пятнышки сделать… Да чтобы «пупырышки» структуры при этом одинаковыми на всех поверхностях остались…Лепим раптор на крышу Борта защитного цвета Чем не армейский джип ? Сушиться это всё добро будет часа 4, а застывать финально до недели (но при этом уже можно эксплуатировать, без контактной мойки только) Снова черный цвет, вот он ещё не подсох, блестит на пятнистой морде и крыше Замучились мы при такой покраске — разные виды краски в краскопульт заливать — раз 5 пришлось менять наполнение бачка пульверизатора Вот как эта покраска в раптор выглядела вживуюПосле покраски собираем весь кузов Вставляем на место стекла Окрашенные навесные детали возвращаем на место Весь внедорожный обвес развешиваем На арки всех крыльев ставим вот такие расширители, чтобы пожили арочки подольше Покрасили их тоже черным раптором Втыкаем силовой бампер И вот он — мечта каждого охотника-сибиряка — нива в цвете хаки, брутальным раптором покрытый Пара мыслей про это полиуретановое покрытие и про подобные покраски Чаще всего красят, конечно, в целях экономии Вот, например, супер-мега экономная покраска — всё черным цветом и с минимальной разборкой-сборкой Это одна из самых старых покрасок раптором в России, когда мы его красили — никто ещё раптором не красил Другая экономная древнейшая наша покраска митсубиши делики Тут переваривалась/срезалась тонны ржавчины Но что самое интересно — раптором красят владельцы не только ржавые или старые машины в целях сэкономить Просят покрасить абсолютно новую машину ! Вот, например, хёндэ сантафе — прямо из салона решил товарищ закатать в двухцветный раптор (не преувеличиваю — авто к нам приехало прямо от дилера, в пленках даже сиденья были) Это двухцветный окрас Вот «просто цвет потускнел» — решил залить зеленым раптором свой jeep один джипер Думаете, это яркий раптор ? Смотрите ниже… Вот паджерик-перевертыш после ремонта — был залит в недорогой — черный раптор Это экономный по расходу состава раптор Всего 0.8л краски и 8 бутылок Этот раптор сделан «под матовую покраску» Положен с минимальной шагренью, пупырышков не заметно, от популярной в начале 2000-ых покраски матовым лаком и не отличишь Хотелки звучали: «- мерседес будет плохо смотреться с крупными зернами» Вот захотел владелец кислотного raptor’а Ушло 3литра конкретно дорогой кислотно-зеленой краски и 14 литров раптора, чтобы всё укрыть Совсем недешевая покрасочка Вот это яркий раптор Ещё один перевертыш после ремонта закатан в стойкий состав Вот про этот ниссан сафари будет отдельный фотоотчёт — это сложный, долгий ремонт-реставрация с использованием Владивостока в качестве запчастей 🙂 И покраска в многоцветный раптор А это три недавних «повеселее и подешевле»  Вместо послесловия: сегодня красим бмв Х6… интересно, это кризис ударил даже по карману владельцев премиум сегмента или полиуретан вполне себе врос в потребительское восприятие хорошего качественного покрытия ?

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

  • ТАНДЕМ — БЕЗ предоплаты отправка в день заказа! Бесплатная доставка от 1500 грн!
  • Статьи
  • Мифы и правда о RAPTOR
01 июля 2020 Другие статьи
  • 08 июня 2021Раптор, как универсальное косметическое средство для вашего автомобиля! Краска Раптор от британского производителя U-Pol является, пожалуй, лучшим способом защиты кузова и отдельных деталей автомобиля от сколов, царапин, ударов и потертостей.
  • 13 апреля 2021Как нанести покрытие Raptor самостоятельно? Защитное покрытие Раптор характеризуется множеством уникальных свойств. Оно помогает обеспечить не только защиту кузова от механических повреждений, но и высокий уровень подавления шума внутри салона.

Составов на основе полимочевины огромное множество Различаются между собой они не существенно, просто есть более и менее популярные бренды В целом, про все виды полимочевины хорошо для любителей химии и ёмко для всех остальных — говорит Википедия: «Полимочевины — синтетические полимеры, содержащие в главной цепи фрагменты мочевины -NH-CO-NH- и получаемые переамидированием мочевины алифатическими диаминами либо сополимеризацией диизоцианатов с олигомерными ди- или полиаминами.» Самым большим спросом пользуются у нас почему-то именно Upol Raptor и Rubber Paint Титан image Мы сделали несколько сотен различных покрасов этим составом, имеем смелость сказать, что мы опытны в надежной и качественной подготовке авто к нанесению полиуретана Ведь, самое главное в покраске раптором — это именно правильная подготовка поверхностей, использование соответствующих грунтов для металла и пластика, кислотного протравливания и адгезии, соблюдение химической неконфликтности покрытий (шпатлевок, первичных/укрывных грунтов, колеруемой базы) и т.д. image Часто работы с раптором производятся параллельно с массовым удалением ржавчины, зачистками, протравливаниями и тому подобными ремонтными работами. Редко красят автомобиль новый в раптор, но, правда, как Вы увидите чуть ниже — и такое бывает. image По некоторым покраскам и переваркам мы сняли/сфотографировали фото и видео-отчёты, посмотрите, пожалуйста, ниже Также нанесение состава раптор имеет несколько тонкостей, попытаемся показать здесь — какие есть нюансы   Прежде всего после открытия коробки с составом встаёт вопрос куда наносить данный состав ? image Для правильного нанесения покрытия «раптор» есть линейка сопутствующих материалов — это отвердители, грунты адгезивные по пластику, грунты кислотные по металлу, фирменные обезжириватели/растворители и т.д…. image Не будем вдаваться во все тонкости нанесения данных материалов, сделаем просто ссылку (раз, два) на общую теорию нанесения покрытий автомобильных, изучив которую можно приступать к нанесению и полиуретанового покрытия image Далее — для нанесения состава раптор необходимо использовать специальный фирменный пистолет, который очень сходен с обыкновенным дешевым антигравийным пистолетом, но имеет ряд отличий Самое главное отличие — это возможность регулировать размер «пупырышков», шагрени во время нанесения покрытия image Далее — для нанесения состава раптор необходимо использовать специальный фирменный пистолет, который очень сходен с обыкновенным дешевым антигравийным пистолетом, но имеет ряд отличий Появляется возможность сделать даже гладкое матовое покрытие, полностью имитирующее покраску с матовым лаком, модную в 2000-2010гг. Пример такого гладкого, матового мерседеса посмотрите чуть ниже… Рисовать хаки, конечно, таким пистолетом не получится, но однородный состав полиуретана он наносит идеально image После покраски первичное высыхание покрытия происходит после одного часа сушки в покрасочной камере при температуре 60 градусов цельсия Красить желательно в покрасочной камере, а не в гараже — т.к. в течение часа на сохнущее покрытие может опуститься много пыли, которая может испортить внешний вид Мы красим в итальянской покрасочной камере NovaVerta Эксплуатировать покрытие после сушки — можно через 8 часов нахождения кузова при температуре 25 градусов цельсия А вот полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) происходит через 2 недели Ещё один интересный момент — стойкость покрытия Не так-то просто процарапать раптор, но если Вы всё-таки умудрились расцарапать покрытие каким-нибудь гвоздём или ножом… …то не спешите печалиться и горевать, берёте обыкновенный фен, ну т.е. обычный промышленный фен (кто-то может и у жены взять, если нет строительного варианта под рукой) и с помощью прогревания плюс затирания рукой (ветошью) втираете эту царапину на покрытии — и вуаля: ЦАРАПИНА ИСЧЕЗАЕТ !!! УДАЛЯЕТСЯ !!! ПРОВЕРЕНО !!! (эффект аналогичен удалению царапин на лаке абразивной полировкой)   Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. В отличие от полиуретана, наряду с полимочевиной являющегося наиболее продвинутым и перспективным материалом полимерных покрытий, при получении полимочевины не используются полиэфиры. Покрытия из полимочевины представляют собой двухкомпонентную высокореакционную систему, позволяющую получать бесшовные эластичные и прочные изолирующие покрытия на поверхности любой конфигурации. Уникальность свойств полимочевинных покрытий значительно расширила сферу их применения в сравнении с традиционными видами покрытий. Так, снижение роли сезонного фактора дало возможность полимочевинным покрытиям стать одним из наиболее перспективных материалов в строительных, автомобильных прокрытиях при условии качественно подготовленной поверхности нанесения и грамотной эксплуатации оборудования для нанесения таких покрытий. Покрытия кузовных деталей автомобилей, гражданское и промышленное строительство, инженерные и гидротехнические сооружения, добывающие отрасли промышленности, энергетика, коммунальное хозяйство и многое другое – все это неполный перечень возможностей использования полимочевины. Полимочевинные эластомеры не содержат в себе летучих органических растворителей, что делает их пожаробезопасными и нетоксичными. Отсутствие в составе каменноугольных смол и дегтей, часто добавляемых для удешевления покрытия, еще одно свидетельство безопасности такого покрытия для здоровья людей, поскольку уже доказано канцерогенное влияние таких добавок на организм человека. Эти свойства особенно актуальны в наше время, в связи с всеобщим стремлением к экологичности. Все это позволило применять такие покрытия в жилых помещениях, хранилищах питьевой воды и продуктов, гидроизоляции водопроводных труб. Отсутствие в составе покрытия пластификаторов, приводящих обычно с течением времени к усадке и деформациям полимерной пленки, также является существенным преимуществом полимочевинных покрытий. Диэлектрические свойства, исключительные физико-механические характеристики, такие как прочность, сопротивление на разрыв при растяжении, гибкость, эластичность, износостойкость, высокая адгезия к различным видам подложек, химическая инертность, влагоустойчивость, обусловили уникальные свойства получаемых пленок, которые позволили считать полимочевину и гибриды на ее основе самыми перспективными из существующих в настоящее время материалов, используемых в качестве защитных покрытий (гидроизоляции кровель, подвалов, фундаментов; защиты от коррозии и др.). Полимочевина или POLYUREA, как иначе называется этот удивительный материал, благодаря своим выдающимся качествам снижает затраты почти на 20% по отношению к традиционным покрытиям. Эта экономия – результат сокращения времени нанесения и более длительного срока эксплуатации. Несмотря на то, что полимочевина обладает высокой степенью адгезии к различным материалам и мелкие недочеты в обработке поверхности не являются особой проблемой, поверхность, не подвергшаяся абсолютно никакой предварительной обработке, скорее всего не обеспечит высокую адгезию полимочевинного покрытия.   Чаще всего красят, конечно, в целях экономии. Процентов на 15-20 дешевле получается полиуретан в сравнении с обычным лакокрасочным покрытием. Но нередко красят исключительно с целью получить более стойкое, чем стандартное лкп покрытие. Антикоррозийные св-ва и прочность гораздо выше у раптора. Такое покрытие требуется, когда планируется эксплуатация машины с повышенными требованиями к стойкости покрытия — рыбалка, охота, внедоржный экспириенс. Но и просто для обычной эксплуатации в городе/на трассе — нижнюю часть кузова просят окрасить отбортовкой раптора — красивый аналог антигравия получается. Впрочем, ниже Вы увидите — как новые с завода автомобили нам привозили красить полиуретаном и как обычные городские легковушки владельцы полностью закатывают в красивые шершавые цвета. Вот, например, супер-мега экономная покраска — всё черным цветом и с минимальной разборкой-сборкой Это одна из самых старых покрасок раптором в России, когда мы его красили — никто ещё раптором не красил Владелец блог ведёт на драйв2, рассказывая про свой многолетний опыт эксплуатации этого покрытия Другая экономная древнейшая наша покраска митсубиши делики Тут переваривалась/срезалась тонна ржавчины Для уважаемого Stas0niK с драйв2 мы поменяли у патриота белый глянец на белый раптор Владелец УАЗа, спасибо, описал свои впечатления в бж А вот покраска в темно-зеленый, защитный раптор для службы Инва-такси, ребята оставили отзыв на драйве2 Ниссан Террано после переворота в белый раптор А вот красивая комбинация темно-серого с оранжевым как смотрится на СанЙон Актионе Нежноголубой… митсубиши L200 🙂 Черный как ночь форд Светлосерый инфинити QX Самый популярный цвет похоже светлосерый — вот Nissan Pathfinder серенький А вот что получится, если скомбинировать обычный черный лакокрасочный глянец и черный раптор на джипе вранглере Полкузова глянцевые, а капот, крыша и расширители шершаво-матовые Но что самое интересно — раптором красят владельцы не только ржавые или старые машины в целях сэкономить Просят покрасить абсолютно новую машину ! Вот, например, хёндэ сантафе — прямо из салона решил товарищ закатать в двухцветный раптор (не преувеличиваю — авто к нам приехало прямо от дилера, в пленках даже сиденья были) Это двухцветный окрас Вот «просто цвет потускнел» — решил залить зеленым раптором свой jeep один джипер Думаете, это яркий раптор ? Смотрите ниже… Вот паджерик-перевертыш после ремонта — был залит в недорогой — черный раптор Это экономный по расходу состава раптор Всего 0.8л краски и 8 бутылок Этот раптор сделан «под матовую покраску» Положен с минимальной шагренью, пупырышков не заметно, от популярной в начале 2000-ых покраски матовым лаком и не отличишь Хотелки звучали: «- мерседес будет плохо смотреться с крупными зернами» Вот захотел владелец кислотного raptor’а Ушло 3литра конкретно дорогой кислотно-зеленой краски и 14 литров раптора, чтобы всё укрыть Совсем недешевая покрасочка Вот это яркий раптор Ещё один перевертыш после ремонта закатан в стойкий состав Вот про этот ниссан сафари отдельный фотоотчёт — это сложный, долгий ремонт-реставрация с использованием Владивостока в качестве запчастей 🙂 И покраска в многоцветный раптор А это три свежих покраски у нас из фотоотчёта «повеселее и подешевле» Вот покраска отечественной нивы в раптор многоцветный хаки, раптор камуфляж А вот ярко красный японец тойота Интересно, что раптором красят уже не только джипы — вот, например, мы открасили раптором обыкновенную шкоду в заводской цвет А вот легковая тойота сцептерПокрывали мы полиуретаном и машинки побольше… целые автобусы ! Хорошо с участием раптора можно отреставрировать старый прицеп или фургон   Ознакомьтесь, пожалуйста, с фотоотчётами нашей мастерской, в которых в том или ином применении использовался состав Раптор (U-pol Raptor):

паджерик без морды

Просто чёрная жесть

300к на ветер ?

Сразу сжечь ?

свежий весенний цвет на старый кабриолет

рано под пресс террано

Тазик раптором не испортишь

не последнее внедорожное сафари

привет кювет

кантаре… воларе… баранко. монтеро.

  Полный перечень нюансов и тонкостей покраски, стоимость их реализации — мы собрали в разделе «Полный перекрас» нашего прайса.    

tags: автоботаник, раптор, raptor, linex, line-x, zpro, z-pro, лайнекс, лайникс, юпол, upol, отзывы, autobotanik, autobotanic, avtobotanik, avtobotanic

—>

#instagram

SnapWidget · Instagram Widget

#жж друзья

Оценка ремонта онлайн 24×7

отзывы в сетях —>

Прямо с телефона сбросьте фото в один из мессенджеров

или просто позвоните сейчас

Купон на 15%

Мы проводим зимнюю акцию. Скачайте данный купон, распечатайте и мы предоставим скидку отзывов наших клиентов

График работы

с 9:00 до 21:00

без выходных

за час до приезда просьба позвонить

+7 (915) 35-333-97

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий