Как заправить баллончик краской своими руками?

image

В нашем магазине, можно подобрать краску на любой автомобиль и заправить краску в аэрозольный баллон.

В цену баллончика входит краска, работа по колеровке краски, заправка краски в баллон. Краска подбирается по коду краски (названию цвета) или по цветовому образцу (по лючку бензобака) и закачивается в баллон.

Баллончики с краской идеально подходят для самостоятельного экономичного ремонта автомобиля. Аэрозольной краской можно покрасить деталь автомобиля полностью или локально. Аэрозольные краски применяются для окрашивания металлов, дерева, бетона, пластика, стекла.

В последнее время этой услугой стали пользоваться не только автовладельцы, желающие выполнить покраску автомобиля своими руками, но и дизайнеры, декораторы, и люди желающие покрасить обычные вещи в необычный цвет. Создавая разные цветовые решения окружающих нас вещей, ограничиваясь лишь собственной фантазией! Это может быть и стиральная машина, и холодильник, и все что нас окружает в быту. Ведь в отличие от обычных красок, автомобильные краски после своего высыхания, на много прочнее и устойчивее к царапинам, сколам и стиранию.

  • Емкость аэрозольного баллона 520мл, заправляемый объем — 400мл.
  • Одного баллона хватает на покраску 1,5 м2 поверхности в 2-а слоя.

Также у нас возможно заправить баллоны своей краской.

Стоимость заправки аэрозольного баллона Вашей краской от 250 руб. Минимальная партия — от 1шт.

Постоянным и оптовым клиентам мы предоставляем выгодные скидки.

Перед распылением баллончик с краской нужно хорошо встряхнуть. Распылять краску необходимо тонкими равномерными слоями, избегая подтеков. Лакокрасочные работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Привет всем любителям самоделок. Частенько приходиться красить свои различные самоделки, но бывает так, что баллончика с краской хватает не всегда и приходиться идти за следующим в магазин. Немного подумав, было решено сделать многоразовый баллончик с краской, который можно будет заправлять в домашних условиях и по мере необходимости добавлять, а также менять цвет краски. Также баллончиком удобнее красить в труднодоступных местах, ну а в отличие краскопульта вам не нужно будет быть привязанным к компрессору с шлангом. Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео, где показан весь процесс сборки, а также тестирование готового устройства. Для того, чтобы сделать многоразовый баллончик с краской, понадобится: * Металлический хомут с размерами 64-67 * Вентиль для бескамерных колес * Полоса листового металла * Пару болтов М4 * Сварочный аппарат, электроды * Средства индивидуальной защиты, краги, сварочная маска * Углошлифовальная машинка, отрезной диск * Электродрель * Тиски * Сверло по металлу 10 мм и 6 мм * Компрессор для проверки Вот и все, что нужно для изготовления многоразового баллончика, возможно у вас в мастерской есть все эти детали. Шаг первый. Принцип работы баллончика с возможностью многоразового использования основан на закачке воздуха через ниппель, так что в этой самоделке это будет главная задача — прикрепить вентиль с ниппелем, да так, чтобы не пропускало воздух. Для этого берем хомут, который как раз подходит по диаметру к баллончику и привариваем к нему по краям два болта. Перед тем, как приваривать болты к хомуту, нужно отрезать от них головки, тем самым сделать из них шпильки с резьбой. Отпилить шляпки от болтов можно при помощи углошлифовальной машинки, а если ее нет, то ножовка по металлу в помощь. При работе с углошлифовальной машинкой будьте осторожны, используйте средства индивидуальной защиты, перчатки, защитные очки. Шаг второй. После того, как шпильки готовы, их нужно закрепить на хомуте. Фиксируем хомут в тисках и привариваем к нему шпильки с двух сторон, чтобы не было прожигов в хомуте, стараемся кратковременно приваривать прихватками, так с большей вероятностью металл не прожжет. При работе с сварочным аппаратом будьте аккуратны, не забывайте одевать защитную сварочную маску и краги. Шаг третий. Шпильки приварены, теперь нужно сделать из полосы металла прижим. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем полосу листового металла до нужной длины, которая равняется диаметру баллончика плюс немного на то, чтобы прикрутить пластину к шпилькам. В данной пластине нужно просверлить три отверстия, одно из них посередине диаметром 10 мм, другие два по краям диаметром 6 мм. Просверлить отверстия легче всего и удобнее будет при помощи сверлильного станка. При работе на сверлильном станке будьте осторожны, одевайте защитные очки, а вот перчатки в данном случае лучше снять. Шаг четвертый. В отверстие, сделанное посередине вставляем вентиль для бескамерных колес, после чего просовываем пластину в два отверстия по краям и прижимаем гайками до упора. Проверить герметичность соединения можно при помощи компрессора, заливаем воды в выпуклую часть баллона и подаем на вентиль давление порядка четырех атмосфер, если пузырьков нет, то все отлично, затягивать гайки сильнее нет необходимости. После удачной проверки на герметичность, пробиваем гвоздем дырку в середине донышка, затем круговыми движениями делаем отверстие побольше, чтобы туда можно было залить краску. После заливки краски в баллончик насухо вытираем донышко, чтобы сохранялась герметичность. Шаг пятый. Пришло время проверить данную самоделку на работоспособность. Заливаем в баллон краску через отверстие, сделанное в донышке, протираем донышко сухой тряпкой и затем закручиваем пластину с вентилем обратно на свое место. При помощи компрессора закачиваем в баллончик давление порядка трех атмосфер. После чего переворачиваем баллончик в рабочее положение и пробуем покрасить лист металла нашим самодельным приспособлением. Как видно, баллончик распыляет краску, да, не как заводской, но чтобы покрасить какую-либо самоделку будет достаточно, тем более, что его всегда можно дозаправить. Вот такой баллончик вышел, также в него можно заливать другие жидкости, например, WD-40. На этом у меня все, всем спасибо за внимание и удачи.Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. YakupRuslan 17 комментариев

Авторизация на сайте

Началась весна, все начало таить, а многие мои самоделки не покрашены, так как у меня нету компрессора и электрического краскопульта, крашу все баллончиком,  а это не очень дешевое удовольствие, было принято решение сделать многоразовый баллончик.

Изготовление

{banner_y} 1) Нашел старый баллончик.  2) Просверлил отверстие в донышке, после чего зашкурил поверхность, и промыл всю старую краску растворителем. 3) Сосок (не знаю от чего, но подойдет любой) зажав в дрели, очистил сосок от камеры и залудил его. 4) Поставил сосок в баллончик и запаял, добавил воды , после чего накачал, пузырей не было, значит не где не травит, а значит можно оставить так. 5) Готовый результат.

Итог

Что мы получили?

Баллончик, с помощью которого можно красить, один баллончик стоит около 200р, при этом в нем 400 мл, тем временем эмаль 1 литр стоит около 70р + растворитель 40р 0.5л = 110р, думаю не плохая такая экономия, но есть и минусы, это закачивание краски шприцом, разведение краски, что бы не была слишком густая и жидкая, закачка воздуха с помочью качка-) Но, я готов это терпеть ради экономии)

Категория: Самодельные инструменты / Ремонт своими руками / Конкурсные работы

Похожие самоделки

Всего 17 комментариев:

Какие преимущества у такого метода окраски?

Перед тем, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, неплохо рассмотреть практическую составляющую процесса. Методика локального восстановления ЛКП кузова автомобиля имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Технология проведения работ не требует высокой квалификации.
  • Лак из аэрозольного баллона без проблем наносится в самые труднодоступные места.
  • Отсутствует необходимость наличия специального оборудования в виде компрессора и краскопульта.
  • Качественное покрытие получается даже при отсутствии практического опыта и дешевизне метода восстановления ЛКП.

Плюсы и минусы покраски из баллончика

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске. К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий. Что же касается достоинств такого метода, то они вполне очевидны. Автомобилисту для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки, составом можно осуществить качественный ремонт, покрыть любые поверхности, труднодоступные места и сгибы. Баллончиком намного легче прокрасить самые сложные участки, не потребуется применение валика, краскопульта и прочих инструментов. Несмотря на все это, у покраски баллончиком есть и характерные минусы. выглядят они таким образом:

Читайте также:  Автоматически блокируемый дифференциал: реальное преимущество или фикция?

  1. Отсутствие инструкции по применению и по покраске;
  2. Могут попасться баллоны низкого качества;
  3. Оттенок краски может отличаться от заявленного.

При этом хотелось бы отметить, что если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Технология: как покрасить машину аэрозольным баллончиком в домашних условиях без особых усилий?

Если при осмотре покрытия обнаружено, что повреждение лакокрасочного слоя дошло до грунтовки или, тем более, до металла, то без локальной подкраски не обойтись. Стоит отметить тот факт, что ремонт ЛКП в этих случаях следует производить как можно быстрее. Процесс коррозии идет практически незаметно, пока дефект не проявится в большем объеме, образовав очаг ржавчины.

Готовим материалы

Автолюбители, интересующиеся вопросом, как самому покрасить машину из баллончика, должны понимать, что отсутствие необходимости в компрессоре и краскопульте еще не говорит о том, что для работы понадобится только краска. Возможно, некоторые компоненты и не понадобятся, но иметь их под рукой все же сподручнее:

  • Наждачная бумага.
  • Обезжириватель, антисиликон.
  • Шпаклевка и грунтовка.
  • Аэрозоль с краской необходимого цвета.
  • Баллон с полимерным лаком.
  • Пленка ПЭТ или газеты.

Заменить антисиликон можно спиртосодержащими компонентами. Не забываем о респираторе и спецодежде.

Подготовка кузова

С помощью моющих средств тщательно вымыть кузов авто и дать ему просохнуть. Далее приступаем к работе с поврежденным участком:

  • Обезжирить поверхность при помощи двух салфеток, одну пропитать растворителем и протереть всю площадь планируемых работ. Второй вытереть насухо это место насухо.
  • При наличии ржавчины удалить наждачной бумагой или химические преобразователи.
  • Ограничить участок работ малярным скотчем и пленкой ПЭТ или бумагой.
  • Обработать участок грунтовкой, в ее качестве можно использовать смесь в аэрозольном баллоне.
  • Дать просохнуть грунтовке 25-30 минут и прошпатлевать дефектный участок.
  • После высыхания шпаклевки (20-30 минут) отшлифовать ее шкуркой Р350 – Р400 до восстановления геометрии кузова. Окончательная обработка выполняется абразивом Р600 – Р1000.
  • В местах перехода на старый лак границы нужно заматировать наждачной бумагой Р1200.
  • Обезжирить ремонтную плоскость с помощью двух салфеток.

Автолюбители, которые уже знают, как покрасить баллончиком в домашних условиях собственную машину, советуют использовать деревянный брусок плоской формы для закрепления наждачной бумаги.

Важно! Подготовка участка под окраску должна охватывать довольно большую площадь относительно зоны ремонта, чтобы в дальнейшем выполнить полировку переходного пространства.

Некоторые нюансы

Процесс полной окраски автомобиля более или менее понятен большинству автолюбителей. Частичная же окраска авто должна принимать во внимание площадь распыления, она не должна превышать предварительно обработанного района. Нужно наблюдать, чтобы напыляемая краска ложилась точно по границе матовой поверхности. Есть еще несколько важных моментов:

  • Аэрозольный баллон с краской или грунтом перед использованием следует взбалтывать в течение 2-3 минут.
  • Предварительно сделать контрольную покраску на какой-либо ненужной детали.
  • Работу необходимо выполнять в чистом и проветриваемом помещении, где температура воздуха не ниже 20°C.
  • Для оптимизации процесса сушки можно воспользоваться строительным феном.

Правила покраски баллончиком

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее. Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы. Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем. Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты. Если нет уверенности в результате, то можно опробовать свои силы на старой детали перед тем наносить краску на основной элемент.

Подробнее о покраске баллончиком будет рассказано в этом видеоролике: Опубликовано: 25 марта 2020

Основные этапы: как самому покрасить и залакировать из баллончика машину в гаражных условиях?

Технология аэрозольной окраски автомобиля не представляет особой сложности. Баллон с эмалью распыляется с расстояния 250-300 мм, количество слоев – два или три. Каждый слой нуждается в тщательной просушке на протяжении 15-20 минут. Таким образом, окрасочные мероприятия можно разделить на несколько этапов:

  • Перед тем, как самому покрасить машину из аэрозольного баллончика, его необходимо тщательно взболтать 2-3 минуты и нанести первый слой. Последний слой сушится 30-40 минут.
  • После нанесения двух-трех слоев краски и контрольной просушки производится нанесение прозрачного лака. Технология аналогична, что и при работе с эмалью – лак наносится в 2-3 слоя.
  • В финальной стадии нужно размыть границы перехода между старым и свежим покрытиями при помощи аэрозольного растворителя. Обрабатывать струей следует только зону перехода.

Полировка или обработка переходов

Существует две методики полировки: абразивная и защитная. Механизм первого метода заключается в устранении неровностей тонкого слоя лака толщиной 2-4 мкм за счет мелких абразивных частиц, содержащихся в пастообразном материале. Средняя толщина лака составляет 35-40 мкм, поэтому способна выдержать 5-7 абразивных обработок без повреждения краски.

Читайте также:  Как подключить пассивный сабвуфер к магнитоле в машину без усилителя

Защитная полировка является финальной стадией после окраски. Здесь происходит удаление микроцарапин, оставшихся после абразива и создается тонкий защитный слой. Оба способа применимы также после окраски элементов авто из пластика и металла. Производители автокосметики предлагают два вида защитной полироли

  1. На восковой основе, выдерживает 5-6 моек.
  2. На тефлоновой основе, выдерживает 10-12 моек.

Пасты на основе UV-20 и тефлона дороже, но долговечны и эффективно защищают лак от воздействия кислот, щелочей и ультрафиолетовых лучей.

Полировочный материал наносится на кузов в небольшом количестве, после чего полироль растирается замшевой ветошью. Равномерный слой выдерживается 3-5 минут, в течение которых он высыхает и приобретает светлый матовый колер. Автомобилисты, досконально знающие, как покрасить аэрозольным баллончиком в домашних условиях машину, предпочитают использовать полировочную машинку. При этом они рекомендуют экспериментально установить скорость вращения диска и делать короткие перерывы в работе, не допуская перегрева ЛКП.

Если краска имеет темный колер, то шлифовку следует начинать шкуркой Р2500. Далее немного смочив плоскость кузова и подушку полировального круга, нанести пасту и на оборотах около 1000 растереть по площади. Затем увеличить обороты до 1500 и довести ЛКП до глянцевого блеска. Периодически пасту следует увлажнять, но аккуратно, чтобы не обрызгать соседние участки кузова.

Как переделать имеющуюся емкость

Для переделки одноразового сосуда, чтобы его можно было заправлять краской своими руками, нужно взять уже использованный, выбрав модель с хорошим, жестким дном и соплом трубочкой. Конечно, краска не заправится под таким давлением, как в фабричных условиях, но зато заправку можно производить неоднократно, и практически ничего за это не платить, кроме стоимости красящего состава. А это позволит сэкономить чуть ли не половину стоимости процесса дисперсного распыления. Для этого потребуется:

  • использованный аэрозольный баллончик;
  • ниппель, который можно вырезать со старой велосипедной камеры;
  • большой медицинский шприц;
  • манометр давления (не обязательно новый);
  • машинный или велосипедный насос.

Для изготовления многоразового баллончика для краски, этих вещей, которые наверняка можно найти в гараже, или на разборке, вполне достаточно. Чтобы заправить аэрозольный баллончик, с него снимается колпачок и распылитель, краска набирается в шприц, и шприц вставляется в баллон до упора, при отжатом предохранительном клапане.

Можно использовать и тару от дезодоранта, добавив туда несколько металлических шариков. Закачка подобным образом производится до тех пор, пока уровень состава не достигнет примерно 2/3 объема сосуда. Затем вставляется велосипедный ниппель, и баллончик заправляется сжатым воздухом.

На видео: установка для заправки аэрозольных баллонов.

Как заправить краску в аэрозольный баллон?

Заправка краски в аэрозольный баллон — одна из составляющих, которая обеспечивает продажу красящего состава за довольно высокую цену. Если учесть, что покраска из баллончика несоразмеримо удобнее, и широко применяется в автомобильном деле, когда человек производит ремонт автомобиля своими руками, чтобы сэкономить на автомобильном сервисе, то высокая стоимость – крайне негативный момент.

Читайте также:  Как приклеить молдинги на двери авто?

Суть лайфхака

Главная цель — создать возможность закачивания воздуха в баллончик, создавая в нем необходимое давление для последующего распыления краски. В этом помогут два ключевых компонента:

  1. Пневматический клапан. Это обыкновенный ниппель от велосипедной камеры, причем можно взять старый клапан. Главное, чтобы он был цел и надежно удерживал давление.
  2. Ручной насос. Подойдет тот, которым обычно накачиваете колеса велосипеда. Его вполне достаточно для закачки воздуха в баллончик.

Ниппель от велосипедной камеры

Но есть загвоздка. Аэрозольные баллончики совершенно герметичны, поскольку в противном случае они не выдерживали бы давления внутри. Разборка пульверизатора не вариант, поскольку собрать его вновь, гарантируя работоспособность, не удастся. На выручку приходит обыкновенная смекалка.

Собираем и тестируем

Настало время собрать полученное устройство и протестировать его. Ниппель собирается по стандартной схеме, плотно закручивается. Баллончик проверяется на герметичность, после чего необходимо приставить ручной насос к ниппелю и закачать воздух.

Чем больше сжатого воздуха окажется внутри баллончика, тем дольше он сможет разбрызгивать краску на одной закачке. Однако переусердствовать тоже не стоит. В результате, закачав достаточное количество воздуха, можно приступать к окрашиванию. Нажав на клапан пульверизатора, спрей будет разбрызгивать краску за счет воздуха, находящегося внутри.

Данный метод достаточно прост и безопасен. Главное, перед началом работ убедиться, что баллончик совершенно пуст (меры предосторожности никогда не бывают лишними). После закачки краски и воздуха можно смело приступать к любимому хобби — рисованию граффити или окрашиванию каких-либо поверхностей.

Как вам такой лайфхак? Обязательно поделитесь мнением в комментарии к статье.

Необходимые условия заправки

Заправку аэрозольных баллонов сжатым воздухом производят до давления примерно в 3-5 атмосфер. При меньшем давлении заправленные посудины не распыляют краску, при большем могут легко взорваться. Для этого и нужен старый манометр. После нагнетания воздуха, ниппель, надетый для заправки аэрозольных баллонов, снимают, колпачок с распылителем устанавливается на место.

Емкость с закачанной жидкостью и воздухом встряхивают, и проверяют интенсивность распыления на любой подходящей поверхности. Многие автомобилисты заправляют баллончики в специально отведенных для этого пунктах, для экономии времени, и не представляют себе, что никаких секретов в том, как заправить баллончик краской, нет, и можно сэкономить не только время, но и деньги.

Как закачать краску в баллончик (2 видео)

Разные виды лаков и красок в баллончиках (25 фото)

—> —> —> —> —> Содержание:

image

Красить автомобиль желательно в автомастерской, однако немало владельцев готовы выполнить эту работу своими руками, особенно когда речь идет о небольшом косметическом ремонте. В таком случае удобно использовать краску-аэрозоль. А чтобы результат получить качественный, перед началом работ желательно озадачиться вопросом: как правильно красить кузов из баллончика и чем же удобна такая форма эмали?

Преимущество использования краски-спрея

Чтобы добиться качественного результата при помощи красок и лаков в виде аэрозоля, не нужны специальные навыки. Также нет нужды приобретать дорогие инструменты, например, краскопульт, а также кисточки, валик и прочее. Благодаря баллончику можно без проблем добраться до труднодоступных мест своего авто (выпуклости, изгибы) и равномерно покрыть их краской.

Но не стоит при этом забывать, что окрашивание спреем – это эконом-вариант, который лучше всего подходит для ремонта небольших точечных повреждений у авто. Ожидать, что аэрозоль надежно скроет повреждения на крупной плоскости, напрасно. Краска в баллончике хороша при подкрашивании бампера, капота, стойки, порогов и прочих мест, не бросающихся в глаза.

Чтобы не допустить ошибки при выборе тона краски, воспользуйтесь услугами продавца-консультанта в автомагазине. С помощью компьютерного набора можно предельно точно подобрать оттенок.

image

Инструменты и материалы

Для того, чтобы окрасить поверхность спреем необходимы:

  • полиэтилен и малярный скотч;
  • шпатлевка;
  • наждачная бумага и рубанок;
  • автомобильный грунт;
  • базовая эмаль в виде аэрозоли;
  • баллончик с краской нужного оттенка;
  • бесцветный лак в виде спрея на основе полимеров.

В просторном чистом помещении без сквозняка (чтобы не надуло пыли и мелкого мусора) готовят поверхность авто к окрашиванию. Ее тщательно очищают, моют с помощью специального средства, разведенного в воде. Затем кузов авто обезжиривают антисиликоном безворсовой салфеткой, и вытирают насухо.

Не забывайте о том, что все работы необходимо проводить в перчатках, так как речь идет о химических веществах. Чтобы не испачкать обрабатываемую поверхность, необходимо оклеить ее полиэтиленом или малярным скотчем.

image

Перед тем как использовать баллончик с выбранным пигментом, необходимо ошкурить и загрунтовать тот участок, который предстоит красить. Выбор шпатлевки напрямую зависит от серьезности дефектов. Для обширных глубоких повреждений подойдет состав на основе стекловолокна. Для устранения небольших дефектов, например, трещины или царапины, подойдет мягкая автомобильная шпатлевка.

Нанесение шпатлевки

Перед нанесением шпаклёвочного состава, в него добавляют отвердитель, в среднем 2-4% от общей массы. Старайтесь соблюдать рекомендации из инструкции по применению. Большое количество отвердителя с одной стороны позволит шпатлевке высохнуть быстрее, с другой – сделает ее более хрупкой.

Шпатлевать необходимо быстро, так как через 5-7 минут любой состав начинает схватываться, образуются комочки. В таком состоянии он не пригоден к использованию.

Автомобильную шпатлевку правильно наносить поперек трещин и царапин, а выравнивать – вдоль. Этот прием позволяет тщательно заполнить дефекты составом и поверхность получается ровной. В течение получаса происходит полное высыхание шпатлевки, после чего приступают к шлифованию. В зависимости от выбранного средства используют бумагу Р60-Р180 (для стекловолоконного состава) либо Р180-Р320 (для мягкого). После данной процедуры авто оставляют высыхать примерно на сутки.

image

Покрытие грунтом

Последний этап перед покраской – грунтование. Для локальной обработки желательно использовать аэрозоль, так обработка автомобильной поверхности пройдет быстрее. Если баллончик с таким составом отсутствует, его легко приготовить самому. Для этого берется жидкий грунт и смешивается с отвердителем, затем процеживается и наносится на поверхность авто с помощью распылителя. После полного высыхания загрунтованную поверхность обезжиривают и покрывают специальным акриловым составом.

Двумя способами можно подготовить и те области, где новый лак будет переходить на старый. Можно либо отшлифовать автомобильную поверхность наждаком Р1000-Р1200, либо матировать участки скотч-брайтом с абразивной пастой.

Финальная часть подготовительных работ – окончательное обезжиривание. Работают безворсовыми салфетками: одной наносят на поверхность авто антисиликон, другой – очищают от его излишков и загрязнений.

image

Совет: подготавливайте к работе участок автомобильной поверхности больший, чем имеющееся повреждение. В таком случае переход между ними будет плавным и малозаметным.

Окрашивание

Чтобы не произошло попадания красящих пигментов из спрея на соседние детали, рабочую поверхность оклеивают малярным скотчем, а кузов целом покрывают защитной полиэтиленовой пленкой. Помните, что помещение, в котором проводят работы с аэрозолем, должно тщательно проветриваться, но при этом не допускаются сквозняки и попадание пыли, мусора.

В течение 2-3 минут баллончик краской тщательно встряхивают, чтобы состав хорошо перемешался и приобрел однородность. Перед тем как красить, наносят красящее средство-аэрозоль на небольшой участок металлической детали. С помощью такого простого теста можно понять, с какого расстояния лучше наносить спрей-краску.

image

В большинстве случаев спрей хорошо наносится с расстояния в 30 см несколькими слоями (достаточно трех). Краску наносят тонко и каждому слою дают просохнуть в течение 10-15 минут.

После того как окрашивание с помощью баллончика завершено, поверхность покрывают бесцветным лаком-закрепителем. Такие составы также выпускаются как спрей. Лак, как и краску-аэрозоль, наносят тремя слоями. Не забывайте о том, что лакировка обработанного участка авто может совсем немного перекрывать окрашенную из спрея поверхность и ложиться точно на границе матирования. Зоны предела должны быть тщательно отполированы, чтобы на окрашенном участке авто не были заметны переходы.

Работая с веществами в спреях-аэрозолях не забывайте об их токсичности, соблюдайте правила безопасности!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий