Краска для суппорта автомобиля: обзор, выбор, отзывы

Разновидности краски

Обработка специальной термостойкой смесью не только повышает привлекательность автомобиля, но и улучшает его свойства. Так, если суппорты будут покрашены, риск возникновения коррозии будет значительно меньше. Также у обработанных деталей будет улучшен теплоотвод. После облицовки такой краской поверхность суппорта становится гладкой, это позволяет избежать накапливания грязи, улучшить теплообмен, а также облегчить процесс очистки.

image

Определиться, какой эмалью обрабатывать детали, не всегда бывает легко. Существуют следующие разновидности таких красок:

  • в баллончиках, так называемый аэрозоль;
  • в банках;
  • в комплектах.

Аэрозоль для покраски в баллончике отличается своей невысокой стоимостью, но ее будет недостаточно для полноценной отделки. Состава едва хватает на обработку 2 сторон барабана. К недостаткам такого выбора можно отнести необходимость защищать участки авто, чтобы предотвратить попадание на них паров состава.

image

Читайте также:  Как покрасить металлический забор, чтобы не ржавел

Вариация в банках стоит немного дороже аэрозоля, но имеет ряд преимуществ. Работа с такой краской является чистой, состав наносится только на обрабатываемую деталь, можно использовать кисть, чтобы облегчить отделку, снимать тормоза с дисков не понадобится. Недостатком является большее количество времени, которое потребуется для завершения работы. Быстро выполнить процедуру не получится, так как нанесение должно осуществляться собственноручно.

«Босни»

Данная компания занимается производством красок и эмалей на протяжении 40 лет. Что касается термостойких красок, покупателю предлагается аэрозольный продукт объемом 400 миллилитров.

Средняя стоимость его – 300 рублей. Выбор цветовой гаммы просто огромен. Но каково качество? На удивление продукт со своей задачей справляется хорошо. Как показывают результаты тестов, краска не теряет своих характеристик при температуре до 204 градусов Цельсия. За такую стоимость это очень хорошее приобретение – говорят отзывы.

Термостойкая смесь в комплекте foliatec

Хорошим представителем вида в комплекте является краска Foliatec. Такой набор пользуется огромным спросом как у новичков, так и у опытных автолюбителей. Подобного набора хватит для полноценной покраски суппортов, ничего докупать не потребуется. В комплект Фолиатек входит:

  • порядка 400 мл очищающей жидкости;
  • сама краска для отделки суппортов около 150 г;
  • банка отвердителя 50 г;
  • 150 г грунтовочной смеси;
  • дополнительные атрибуты (кисти, жесткая щетка, перчатки).

Статья по теме: Покраска кожаного салона: выбор краски и устранение дефектов

Помимо всех перечисленных преимуществ, Foliatec имеет отличные высокотемпературные показатели. Работа с помощью такого комплекта будет чистой, что позволит избежать загрязнений автомобиля. Цвет необходимо выбирать исходя из личных предпочтений, также необходимо учитывать расцветку самого автомобиля.

Для самостоятельной отделки суппортов можно использовать также продукцию других производителей. Хорошим выбором являются составы от OMP, Kudo, Kerry.

На видео: обзор краски foliatec и ее применение.

FOLIATEC Термостойкая трёхкомпонентная краскаFOLIATEC Термостойкая трёхкомпонентная краска

Какой вид выбрать лучше всего?

Если на первом месте стоит вопрос бюджета, то нужно выбирать акриловые варианты в баллончиках. Порошковая краска сама по себе дорогая, вдобавок ее нужно наносить при помощи специализированного оборудования. Нужен краскопульт, компрессор и масса другого инструментария. Как отмечают отзывы, акриловая эмаль в аэрозолях дает впечатляющий результат – не хуже, чем порошковая. Главное – следовать инструкции производителя. Какую краску для покраски суппортов выбрать? Ниже мы рассмотрим наиболее популярные варианты.

«Мотип»

Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта.

Читайте также:  Какой стороной правильно уложить фольгированный утеплитель Изолон

Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза. Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины. Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.

Как отмечают отзывы, продукция «Мотип» отлично подходит для тормозных суппортов. Качество – не хуже, чем у предыдущего «Фолиатека». Выбор цветов и оттенков просто огромен – от классической красной краски для суппортов до нестандартных салатовых и кислотно-желтых оттенков. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода.

«Абро»

А эта компания более известна автолюбителям по герметикам. Но также фирма выпускает краску для суппортов. Баллон объемом 400 миллилитров можно приобрести за 260 рублей. Это одна из самых доступных эмалей в данной категории – отмечают отзывы. В состав производитель добавляет керамические полимеры. Это позволяет создать прочное и долговечное покрытие, которое будет выдерживать перепады высоких температур. Как отмечают отзывы, краска не перегревается и не отшелушивается.

Производитель утверждает, что эмаль способна выдерживать температурные нагрузки до 260 градусов Цельсия. Подходит не только для обработки суппортов, но и для тормозных барабанов, а также дисков и пружин.

Какой вывод можно сделать об этом продукте? Эмаль достаточно дешевая, при этом радует своими техническими характеристиками. Многие автовладельцы советуют приобретать именно этот продукт.

Предлагаем ознакомиться: Какие виды пиломатериалов существуют?

Варианты окраски на примере BMW. Видео

Многие владельцы автомобилей раздумывают, как покрасить суппорта в интересную, необычную цветовую гамму, стремясь выделить свою машину из общей массы, сделать её заметной и узнаваемой. Наряду с этим, хозяева BMW и автомашин чёрного цвета, стараются придать суппортам степенный и благородный вид. Чёрные суппорта на ней «потеряются», красные будут выглядеть вульгарно. Покраска суппортов BMW всеребристые или титановые цвета облагородит внешний вид автомобиля, будет смотреться выигрышно, гармонично и, одновременно, выделяться.

Покраска суппортов от BMWПокраска суппортов от BMW
  • Главная
  • Тормозная система автомобиля

Недавно я рассказал — как покрасить задние тормозные барабаны, речь шла об чугунных вариантах ибо алюминиевые красить не нужно. Сегодня же я хочу рассказать про покраску передних суппортов, процесс похожий, но я решил не валить в «одну корзину», все же процессы немного отличаются. Здесь нам желательно нужно снять тормозное устройство, но можно не отключать его от основной магистрали …

Перед покраской у нас встает несколько вопросов:

  • Снимать или нет суппорт?
  • Какую краску выбрать?
  • Какой цвет выбрать?
  • Как самому покрасить?

НА все эти вопросы я постараюсь ответить, причем у меня был опыт реальной покраски, но правда на предыдущих машинах. Для начала давайте подумаем, что нам понадобиться.

Как покрасить тормозные суппорта?

Читайте также:  Куда может уходить охлаждающая жидкость из системы охлаждения ВАЗ 2114 – пошаговая инструкция поиска неисправности + способы решения проблемы

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Какую краску и какой цвет выбрать?

Про краску я уже писал – нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? Этот состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.

Также всем советую брать краску в баллончике (чтобы можно было распылить), потому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.

Какой цвет выбрать? Вот тут вот идут целые баталии на форумах. Ребят, по сути это личное дело каждого, есть нейтральные цвета – черный, белый и серебряный, они подойдут для всех авто, не важно каким он у вас цветом.

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Материалы и инструмент

Собственно как обычно, нам нужно очистить окрашиваемую поверхность, обезжирить, затем загрунтовать ее и после окрасить. Поэтому:

  • Нам нужна металлическая щетка (обычная с ручкой), либо насадка на дрель
  • Растворитель или «уайт-спирит» для обезжиривания, преобразователь ржавчины нам здесь, скорее всего не понадобиться, потому как применяются различные сплавы алюминия.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО грунтовку, также термостойкую.
  • Специальная термостойкая краска, которая может выдержать температуры в 120 – 150 градусов Цельсия.
  • Бумажный скотч, либо целлофан или газета, для закрытия необрабатываемой поверхности, а также шпилек или отверстий для болтов.
  • Инструменты для снятия суппорта, если решим что его нужно снимать. Если красим без снятия, тогда не нужны.

Собственно все инструменты, именно их желательно подготовить перед процессом. Что еще хочется заметить, красить желательно в закрытом помещении, там где нет порывов ветра и пыли (желательно прибраться перед процессом). Ибо при покраске пыль может осесть на поверхности, чего нам не нужно.

Демонтаж суппорта

Читайте также:  Mitsubishi Lancer МиЦубРрР))) › Бортжурнал › Адаптер AUX-USB. Как и ожидалось — эксперимент провален.

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Skoda Octavia Октошенька @лёшеньки™ ツ › Бортжурнал › Покраска суппортов

Вынос мозга продолжается =) Давно хотел покрасить данную вещицу), но понятия не имел как правильно это делать. И тут, на днях появилась подробная инструкция как заколхозить суппорта, вот она, спасибо YAUFMAN за понятное описание процесса.

Итак, нам понадобится:

● Краска для суппортов ● Что-нибудь для обезжиривания● Малярный скотч, газеты● Металлические щётки, шкурка● Руки, растущие из правильного места● Прилично времени и терпения Изначально хотел покрасить в зелёный цвет, который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлось выбирать из того что было: красный, жёлтый, синий. Красный – банально, аля феррари; жёлтый – был запасным вариантом, если не будет зелёного; синий – не совсем на мой вкус цвет, да и на тёмной машине мне показалось, что смотреться будет не очень. Остановился на жёлтом, и тут, ещё одна непростая задача – какого выбрать производителя: Kerry – Россия (165 руб, 520 мл) и Motip – Нидерланды (345 руб, 400 мл) — разница очевидна. Подумав, я решил что был бы это тазик, взял бы нашу, а для европейки надо брать голландскую. Далее взял обезжириватель Антисиликон Body (220 руб, 1 литр). После хотел взять грунтовку, но продавец сказал что грунт потрескается и краска вместе с ним отлетит, так как высокотемпературного грунта не бывает. Это меня насторожило, и я решил красить, прям по металлу. Потом в инете посмотрел, и, действительно не нашёл высокотемпературного грунта. С выбором малярного скотча проблем, на удивление не возникло =) взял самый дешёвый за 61р.

Щётки были свои

Ну что ж, приступим (на примере заднего суппорта). После того как я стал пуганным историями, про родной домкрат, решил подстраховаться и подставить подпорочку

Снимаем колесо

И начинаем долго, упорно и тщательно счищать грязь, налёт, чтобы в итоге суппорта блестели как у кота потимохи )

можно так

но быстрее и эффективнее так

Читайте также:  Как устроен АКБ – общее описание. Типы корпусов Азия, Европа, Америка

После не менее тщательно и упорно шкурим, заодно убираем грязь из труднодоступных мест, куда не добрались щётки

На этом самая долгая и тяжёлая работа закончена Дальше надо закрыть всё то, что не хотим красить, скотч, газеты и даже пакет нам в помощь.

Теперь обезжириваем

И наносим первый слой краски

Даём подсохнуть 10-15 минут и красим вторым слоем

Даём ещё подсохнуть минут 20 и снимаем газеты

И надеваем колесье)

Те же операции проделываем и с остальными суппортами (на примере с передним суппортом)

почистили, пошкурили, закрыли всё лишнее, обезжирили

первый слой

второй слой

вид без колеса

с колесом

Читайте также:  Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG

Ну и в сочетании с кузовом

Вот такие красивые мы теперь =). Очень доволен, красил впервые и не думал, что так хорошо получится. Косяки конечно были, но их или не видно, или уже устранены. Конечно если красить на белый или серебристый грунт, то цвет наверно был бы более насыщенным и равномерным.

Надеюсь никого не утомил большим количеством букв =)

не стесняемся

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

«Фолиатек»

Этот вариант подойдет для тех, кто хочет произвести качественную покраску суппорта, не ломая голову над покупкой дополнительных инструментов.

Как известно, перед нанесением состава поверхность подготавливается наждачной бумагой и обезжиривается. В комплекте краски для суппортов от «Фолиатек» уже есть все необходимые материалы. Стоимость такого набора – 1850 рублей. В комплектацию входит:

  • Одна металлическая банка с краской-лаком для суппортов (150 грамм).
  • Затвердитель (50 грамм).
  • Очиститель.
  • Железная щетка.
  • Кисточка и палочка.
  • Резиновые перчатки.

Как заявляет производитель, объема краски должно хватить для четырех суппортов. Максимальный температурный порог – 300 градусов Цельсия. Что говорят об этом продукте отзывы? Краска для суппортов «Фолиатек» весьма дорогая, даже если учесть весь дополнительный комплект. Если рассматривать продукцию от конкурентов, можно легко уложиться в 800-1000 рублей с учетом всех необходимых расходных материалов (наждачная бумага, щетки, обезжириватель). Что касается качества, эмаль стойко держится на тормозном суппорте. За это производителю отдельный плюс.

Какой вывод? Краска «Фолиатек» — хорошая, но дорогая. Есть варианты подешевле.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Технические характеристики экономичного варианта термокраски

Хорошие отзывы потребителей имеет также краска Motip. Это достойный заменитель термостойких составов премиум класса. Продукция немецко-голландского концерна Motip Dupli Group представлена аэрозольными красками, лаками, грунтовками. Термостойкая краска для окрашивания суппортов и тормозных барабанов Motip имеет следующие характеристики:

  • обладает отличной адгезией;
  • наделена хорошей укрывистостью;
  • имеет устойчивость к агрессивной среде;
  • обладает термостойкостью до 120 °С.

Краска Motip представляет собой эконом вариант термокраски для суппортов. Этапы нанесения состава не отличаются от тех, которые применяются при работе с аэрозолями премиум класса.

Отличными защитными и декоративными свойствами обладает популярная у автомаляров и владельцев автомобилей порошковая краска. Она создает прочное и надежное покрытие, имеющее длительный срок эксплуатации. Этот вид ЛКМ отличается большим разнообразием имеющихся расцветок. Однако при всех своих достоинствах, порошковая краска не годится для суппортов, так как не выносит высоких температур.

Покрытие краской

Многие термостойкие краски под влиянием трения приобретают гладкость и не хуже автомобильной смазки. Если краска попадёт на рабочую поверхность диска — это грозит аварией, торможение будет безрезультатным. Зеркало тормоза и другие части, не подлежащие нанесению ЛКП, должны быть закрыты малярным скотчем. Им же надо покрыть и все шлангочки.

Работу своими рукамиследует проводить в хорошо освещённом и качественно проветриваемом помещении. Наличие пыли и грязи — исключено. Можно предварительно намочить стенки и потолок, а на вытяжку поставить фильтр. Температура должна быть выше 15 градусов. Идеальный вариант: + 22 градуса. Плохо скажется на процесс повышенная влажность воздуха. Сама процедура выглядит так:

  • главное орудие — кисточка,
  • ёмкость с краской раскрывают строго перед работой. Отвердитель перемешивается с краской в соотношении, указанном в инструкции,
  • после смешивания вещество 20 минут отстаивается, потом взбалтывается и перемешивается снова,
  • краску наносят дважды, выдержав паузу не более 25 минут.

Во время процедуры важно быть осторожным и избегать подтёков. Попадание краски на функциональную поверхность дисков надо полностью исключить. Высыхание идёт несколько дней, но ездить можно уже через 24 часа — при крайней необходимости! Помните о средствах защиты и избегайте попадания краски на тело.

Подбор красок

Есть автомобилисты, которые рассказывают о том, что красят тормозной механизм порошковой краской. Эти утверждения не вызывают доверия. Порошковая краска имеет достоинства, но она запекается при температуре ниже, чем температура активно работающего суппорта. Не каждая такая краска выдержит подобное пекло. Берут только ту, которая способна выдерживать температуру 610-650 градусов. Как покрасить, если нет возможности приобрести такой материал в автомагазине? Обратитесь в хозяйственный магазин и попросите краску для печек или примуса.

Выбор цвета зависит от Вас. Некоторые владельцы предпочитают яркие тона, но такое колесо будет смотреться странным. Подобные эксперименты с дизайном желательно не проводить. Лучше подобрать тёмные, маскирующие тона. Идеальный вариант — тёмно-синий или чёрный цвет. Краска для тормозных суппортов термостойкаястоит дорого, отличное предложение Foliatec. Ценаоколо 2000 рублей.

Опубликована 10.10.2017 Прочтения: 20243 Преимущества термостойкой краски, виды эмалей, применяемых для покраски суппортов. Производители красок для суппортов и их продукция. Данная статья предназначена для лиц старше 18 лет А вам уже исполнилось 18?

Содержание

Преимущества термостойкой краски

Виды красок, применяемые для суппортов

Производители красок для суппортов

Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов. Большинство автовладельцев красят суппорты не для защиты, а чтобы придать индивидуальности своему авто. Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным.Никто не откажется добавить в облик средства передвижения нотку оригинальности. Добиться этого можно разными способами. Одни наносят аэрографию, другие акцентируют внимание на литых дисках. Можно задекорировать кузов разнообразными обвесами. Но самый простой и эффектный способ преобразить авто — покрасить суппорты.

Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов

На рынке существует очень богатый выбор цветов, поэтому каждый может подобрать себе оттенок на свой вкус. Краска для суппортов применяется исходя из многих причин:

  • легкость нанесения (даже начинающему автолюбителю под силу справится с этой задачей);
  • высокое качество (при изготовлении краски применяются только качественные материалы, благодаря чему она ложится ровным слоем и не оставляет разводов);
  • широкая палитра цветов как матовых, так и глянцевых;
  • отличные защитные свойства (защищает суппорты от коррозии, вредного воздействия реагентов и ржавчины);
  • снижает теплопроводность (окрашенные детали меньше нагреваются, что способствует более длительному сроку службы).

Как бы мы ни хвалили полезные свойства термостойких красок, они предназначены в первую очередь для эстетического удовольствия. Всем хочется выделить свой автомобиль. Разнообразие цветов позволяет удовлетворить самые смелые идеи украшения своего железного друга. Можно подобрать краску для суппортов,а также тормозных дисков в тон машине, а можно, наоборот, покрасить их в абсолютно другой цвет, тем самым добавив изюминку. Особенно эффектно окрашенные суппорты смотрятся на фоне хромированных дисков.

Термостойкая краска для суппортов автомобилей 

Для покраски данных деталей нужна только термостойкая краска. Поскольку детали при эксплуатации авто сильно нагреваются, то обычная краска растрескается и облезет всего за несколько месяцев.В этом случае вам придется повторять процесс заново.

Суппорты имеют пористую структуру, подвержены скоплению грязи, поэтому сложно поддаются очистке и мойке. Термостойкая краска создает на поверхности деталей глянцевую пленку, благодаря чему грязь больше не проникает в поры. Это помогает поддерживать суппорты и тормозные диски в чистоте.

Еще одним положительным моментом является возможность самостоятельного окрашивания. Для этого не нужно иметь особых навыков. Несомненным плюсом является и то, что можно не демонтировать детали.Это существенно экономит время и облегчает процесс. Чтобы покрасить тормозные суппорты, нужно всего лишь снять колесо, хорошенько очистить, при необходимости отполировать и обезжирить поверхность. В зависимости от вида приобретенногоматериала — окрасить поверхность с помощью кисти или баллончика.

При использовании краски в баллончике следует побеспокоиться о тщательной защите неокрашиваемых поверхностей. Каждому автовладельцу, решившему произвести покраску своими силами, необходимо знать материалы, которые понадобятся для самостоятельной окраски:

  • малярный скотч или средства, которые помогут защитить неокрашиваемые детали от попадания краски (газеты, пленка);

Малярная лента

  • уайт-спирит — для обезжиривания поверхности;
  • краска;
  • наждачная бумага для полировки и зачистки суппортов;
  • нетканая ветошь, которой нужно будет отполировать агрегаты после механической чистки.

Кроме всего вышеперечисленного, покраска суппортов является удачной возможностью проверить целостность и, по необходимости, провести смазку навтулке и ее направляющих. Скрытые в пыльниках, они труднодоступны, поэтому придется попотеть, чтобы добраться до этих деталей. Собирать колесный механизм разрешается после того, как произойдет первичное схватывание краски. Для того чтобы высыхание произошло полностью, понадобятся сутки. Это время средство передвижения рекомендуется не использовать или применять щадящий режим в течение нескольких дней.

Краска для суппортов и тормозных дисков бывает порошковая и акриловая. Все зависит от компонентов, входящих в ее состав. Каждая из них обладает своими достоинствами и особенностями.

При изготовлении акриловой краски, применяют органические растворители и акриловые смолы. Такой состав придает краске глянец, имеющий свойства долговременно сохраняться на поверхности, не теряя своей привлекательности.

Акриловая краска для суппорта 

Структура порошкового красителя отлично зарекомендовала себя на постоянно нагревающихся и вращающихся деталях, что делает ее очень практичной для покраски суппортов. Большинство производителей лакокрасочных материалов отдают предпочтение выпуску именно порошковых материалов.

При обработке тормозных дисков машиныследует пользоваться исключительно термостойкими красителями. В противном случае краска просто обгорит и слезет. Современные производители выпускают такие виды термостойких веществ для окрашивания суппортов:

  • аэрозоль;
  • банка;
  • комплект.

Аэрозоль — это краска в баллончике. Пожалуй, самая удобная из всех представленных на рынке. Даже у начинающего автомаляра не возникнет трудностей с ее применением. Применение баллончика существенно упрощает процесс и занимает минимум времени.

Она подкупает также своей ценой. Но будьте осторожны, это мнение ошибочно. Аэрозольная краска заканчивается очень быстро. Как показывает опыт, чтобы покрасить четыре тормозных диска, вам понадобится четыре баллончика с краской, а это уже не так дешево, как показалось на первый взгляд. Еще один недостаток — необходимость тщательно защитить части машины, которые окрашивать не нужно.

Аэрозоль — это краска в баллончике

Комплекты оказываются самыми выгодными и удобными для использования. Приобретая все сразу, отпадает необходимость в покупке или поиске сопутствующих товаров. Краска для тормозных суппортов в наборе очень долговечна. Использовав этот краситель один раз, вы забудете о необходимости повторения процесса минимум на пять лет. Можно не переживать, что краска закончится. Комплекта хватает из расчета покраски всех четырех суппортов. Набор укомплектован очищающей жидкостью, отвердителем, грунтовкой, кистями, жесткой щеткой, перчатками и непосредственно самим красящим веществом.

Краска в банках достаточно долго держится на поверхности. Она дороже, чем аэрозоль, но долговечность покрывает этот недостаток. Потребуется несколько больше времени на обработку деталей перед нанесением. Очень удобно наносить краситель на поверхность.Отпадает возможность защищать не окрашиваемые детали.Нет также необходимости при нанесении снимать с дисков тормоз(что является проблемой для неопытных автолюбителей).

При выборе краски для суппортов следует обращать особенное внимание на высокое качество и износостойкость. Не менее важен и аспект жаростойкости, потому что окрашиваемые элементы автомобиля постоянно подвержены нагреванию. Главное, не навредить элементам системы торможения.

Термостойкая краска для суппортов — Foliatec

Foliatec — немецкий бренд, специализирующийся исключительно на нескольких вариантах материалов. Это всемирно известный производитель, продукцией которого с удовольствием пользуются потребители многих стран. Заслужили такую популярность они за счет высокого качества выпускаемых продуктов. Ассортимент представлен не очень широкой цветовой гаммой, но основных оттенков вполне достаточно. Краска для тормозных суппортов термостойкая и высокотемпературная. Разработана она специально для применения в данной сфере.

Основные преимущества:

  • не нужно демонтировать колеса при нанесении;
  • кисточка, которой наносится краска, идет в комплекте;
  • нет необходимости обрабатывать детали перед покраской, достаточно обычной чистки;
  • для подготовки к покраске требуется лишь разбавить отвердителем;
  • высокая стойкость;
  • ассортимент представлен в разных упаковках;
  • предлагает составы для различных видов покрытий (мат, глянец, металлик).

Термостойкая краска-аэрозоль Motip

Motip — не столь известная, но активно используемая для тюнингования автокраска. Этот вариант АКП — термостоек, производится голландским производителем для специальных целей. Материал находится только в баллончиках, что является значительным недостатком.

«Мотип» обладает следующими качествами:

  • перед применением следует снять и разобрать деталь. Установку можно производить только после полного высыхания;
  • требуется подготовка металлических поверхностей;
  • широкая цветовая палитра на любой вкус;
  • желательно использовать грунтовку и произвести очистку от ржавчины;
  • известный производитель и отличное качество производимой продукции.

Термостойкость этого варианта одна из лучших. Суппорт не потеряет красивого внешнего вида на протяжении долгого времени, не потребуется дополнительного ухода и постоянного обновления покраски. Краску Motip чаще других используют мастера профессиональных автосервисов. Однако существует и альтернатива.

Термостойкость этого варианта одна из лучших

Можно воспользоваться и классическим проверенным методом порошковой окраски. Результат, возможно, и будет уступать двум предыдущим, но будет не так уж и плох.

Для этого вида покраски выбирают специальные термореактивные красящие составы. Прочное покрытие образуется благодаря тому, что порошковые частицы в условиях спекания вступают в реакцию с компонентами поверхности суппортов.Поверхность перед этим видом окрашивания следует качественно обработать и с усердием зачистить.

В конце следует указать, что существуют разные технологии и достаточный выбор красок для вашего автомобиля. Не спешите экспериментировать, ведь суппорт — это важнейшая деталь, от которой зависит ваша безопасность. Обычные краски совершенно не подходят. Foliatec или Motip станут лучшим выбором для самостоятельной работы.Не стоит соблазняться на невысокую цену, иначе утратятсяпрактичность и качество.

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Закрыть

Высокое качество сочетается не только с ярким цветом и довольно долговечной устойчивостью против стирания. Важен аспект жаростойких свойств, так как эти элементы автомобиля постоянно нагреваются. Хорошая термостойкая краска может оказаться идеальным приобретением, но следует обратить внимание и на ее состав. Для суппортов важно не навредить эффективности системы торможения.

FOLIATEC – решение номер один для покраски суппортов

Это специализированный бренд, которые производит только несколько вариантов материалов. Лакокрасочная продукция от этого производителя известна во всем мире и пользуется довольно высокой популярностью. Качество также достаточно высокое. Но внешний вид у многих вызывает определенную настороженность. После вскрытия двумя слоями краски создается впечатление, что детали тормозной системы равномерно вскрыли женским лаком для ногтей. Но такое впечатление держится ровно до первой поездки. Выгоды следующие:

image

  • вам даже не придется снимать колесо для выполнения работ (в идеале, его все же стоит снять на время);
  • наносится Foliatec с помощью кисточки, которая идет в комплекте, готовится все очень просто;
  • чтобы замешать материал и приготовить к использованию, достаточно влить флакон отвердителя (также идет в комплекте);
  • перед использованием можно просто почистить металлические детали, не обрабатывать их ничем;
  • стойкость материала очень высокая, это довольно простой способ полностью изменить внешний вид колес.

Цветов в ассортименте не так много, но основные оттенки присутствуют. Вопрос стоимости краски довольно сложный, так как все магазины выставляют разные цены. Подделок не было замечено, поэтому можно смело выбирать наиболее доступный вариант. Это высокотемпературная и термостойкая краска, которая специально разработана для данной сферы. Поэтому Foliatec считается лучшим выбором для простой покраски.

Motip – еще один вариант для системы суппортов

Краска фирмы Мотип менее известна, но также активно используется для тюнинга автомобилей. Стоит сразу заметить, что краска для суппортов данного производителя продается в баллончиках, что сильно снижает удобство ее использования. Голландский материал довольно качественный и относится к разряду термостойких вариантов ЛКП для специальных целей. Краска для суппортов Motip обладает следующими важными свойствами:

image

  • для нанесения придется разобрать деталь и выкрасить ее, дождаться высыхания и снова установить;
  • перед нанесением материала из аэрозольного баллона лучше выполнить подготовку металлической поверхности;
  • оптимальным решением будет также использование грунтовки и очистка от ржавчины элемента;
  • цветов в предложении достаточно много, можно использовать совершенно разные комбинации;
  • классическое качество и отличное имя производителя говорят о том, что вы не потратите ваши деньги зря.

Термостойкие свойства в этом варианте – одни из лучших. Суппорт будет красивым долгое время, вам не придется за ним ухаживать и обновлять покраску. Интересно, что среди всех красок для данной цели именно голландский вариант чаще всего используют на профессиональном сервисе. В этом плане материал выигрывает по всем статьям у своих немногих конкурентов. Но существуют и альтернативные варианты окраски элементов подвески.

Порошковые покрытия для деталей тормозной системы

Можно использовать и другие варианты окраски элементов подвески. Для более или менее качественного результата и функционального покрытия можно использовать старый классический метод порошковой окраски. Для этого вам придется воспользоваться услугами специалистов. Существует комплекс действий, необходимый для данных ситуаций.

image

Первым делом, следует демонтировать детали тормозной системы, видимые для невооруженного глаза. Далее производится их пескоструйная обработка, а также устранение любых проявлений коррозии. Порошковая полимерная краска наносится в несколько этапов и держится довольно долго. Этот метод будет сравнительно дорогим из-за длительной и сложной процедуры подготовки.

Подводим итоги

Можно использовать различные варианты краски и разные технологии для отделки элементов вашего автомобиля. Но суппорт является важной функциональной деталью, поэтому экспериментировать в этом случае не стоит. Простые краски без специальной подготовки не подходят для таких ситуаций. Motip или Foliatec станут лучшим выбором, если вы хотите выполнить работу самостоятельно.

Многие используют классические методы вскрытия порошковой краской, но за это придется немало заплатить. Результат визуальный в последнем варианте будет наименее заметным. Какие бы материалы вы ни выбрали, важно провести правильную подготовку и выполнить все условия нормальной покраски данных деталей. Гнаться за малой стоимостью этого процесса не стоит, иначе можно снизить потенциальную эффективность результатов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий