как получить цвет кожи ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ

Давным давно обещалась отдельно выложить готовые палитры для человеческой кожи (все цвета даны по Prismacolor Premier). В сущности, основных их три и натасканы они от больших мастеров, я лишь опробовала готовые «рецепты». Вот они. Светлая кожа: cream, peach, beige, rosy beige, lilac, light umber, sienna brown, tuscan red, chocolate. Загорелая кожа или смуглая кожа: beige, salmon pink, beige sienna, burnt ochre, tuscan red, pumpkin orange, chocolate, dark brown. Темная кожа: clay rose, terra cotta, light umber, chocolate, dark umber, sepia, tuscan red, violett. image Можно сказать, что все это универсальные палитры, которые возможно дополнять или урезать в зависимости от задач. Однако в действительности карандаши у всех под рукой разные, и далеко не у каждого есть такое разнообразие оттенков, как в Prismacolor Premier 150. Поэтому рецепты рецептами, а все-таки лучше поподробнее разобрать сам принцип — как самостоятельно подобрать свою собственную палитру из того, что у вас есть, и получить при этом реалистичное изображение. Однажды я уже описывала составление палитры для изображения любого, пусть даже самого «нечеловеческого» оттенка кожи: вот тут. Но это хорошо подойдет для рисования всяких инопланетян, а также эльфов, божеств, ангелов и прочих удивительных персонажей. А вот создание кожи «простых смертных» хотя и происходит по той же схеме, но для общего понимания давайте разберем ее поподробнее. Итак, для начала вам нужно решить, кого вы творите. Исходя из чего и будет понятен общий оттенок кожи: какой он, светлый (белый), смуглый, желтый, красный или темный (черный)? Ну, а дальше условимся, что все цвета в нашей будущей палитре («рецепте») разделятся на три группы: «светлую», «среднюю» и «темную». image В первую очередь необходимо выбрать цвет для бликов и самых светлых участков изображаемого (раскрашиваемого) лица или тела — то есть, определиться со «светлой» группой. Для чего смело берите самый светлый цвет в вашем карандашном наборе, например, кремовый или светло-желтый, а еще — белый (white). Потому как белый карандаш — это эдакая палочка-выручалочка (дальше сами увидите). Самый светлый + белый = «светлая» группа. Дальше надо создать так называемую «среднюю» группу. В сущности она состоит минимум из двух карандашей: оттеночный + «средний». И тут все зависит от ваших задач, от того, кого вы рисуете. Так, если вы хотите получить фарфоровый оттенок лица, то обязательно включите в «рецепт» какой-нибудь лиловый, сиреневый или, если таких в вашем наборе нет, то голубой или светло-синий. Для создания загорелой, смуглой, оливковой кожи или кожи желтоватой (азиатского типа) хорошо подходят светло-зеленые тона. Ну, а или если вы хотите создать краснокожего или очень загорелого персонажа, то сгодятся лососевые, красные или красно-коричневые, скажем, кирпичные какие-нибудь. А вот для рисования темнокожих отлично сработают густые фиолетовые и синие (недавно прочла у одной «мастерицы», дескать не рисует она азиатов с неграми, потому что в лицах у них «нет оттенков», смеялась). Определившись с оттеночным цветом, подбираем к нему второй, который будет работать с ним в паре. Для чего разложите перед собой всю свою линейку кремовых, желтых, розовых и коричневых оттенков, что у вас найдутся, и выберите тот самый цвет, что окажется примерно посредине между самым светлым желтым и самым темным коричневым. При наложении на оттеночный слой у вас должен получиться тот самый общий цвет создаваемого вами лица, каким его зритель увидит в целом.  (Это вообще кажется странным. Но действительно работает. Например, на картинке: цвета для портретов, которыми пользуется художник Antonella Avogadro.) Чтоб не ошибиться, опробуйте найденное сочетание на отдельном листочке и сразу поймете, о чем это я тут глаголю. И если найденное сочетание вам не понравится, то попробуйте другое, и еще раз, и еще… Но при экспериментировании не забудьте (!!!) записывать, что, как и с чем вы смешивали. )) И да, «средних» цветов, работающих в паре с оттеночным, у вас может быть не один, а два или три. Тут все зависит от вашего пожелания и имеющихся под рукой материалов. В последнюю очередь определяемся по самым темным участкам («темная» группа): возьмите темно-коричневые тона. Здесь при желании можно поэкспериментировать с тенями: употребить темно-вишневый, темно-синий, даже темно-зеленый и вообще любые цвета, в зависимости от общего контекста. Важно лишь помнить правило живописи: если свет на рисунке задуман теплым, то тени должны быть холодными, и наоборот. Наконец, для самых темных участков можно приготовить и простой черный цвет. 1. Для начала обозначаем на лице (или теле) самые светлые участки и блики. Для чего берем нашу «светлую» группу карандашей и штрихуем: а) белым цветом; б) тем самым светлым цветом, что вы выбрали для «светлой» группы. Белый, заложенный как основа блика, дает возможность всегда подправить тон и даже размер-форму светлого пятна, если вдруг изначально вы ошибетесь. И тогда чтобы высветлить какую-то часть блика, вам будет достаточно просто пройдитесь по ней еще раз белым карандашом. Белый смешает нижний светлый тон и белый в самом низу, позволяя контролировать яркость и величину блика, делая переходы мягкими безо всяких дополнительных растушевок. И кстати, сей фокус проходит даже с самыми, что ни есть, простыми, вовсе не «профессиональными» карандашами. Проверено. 2. Следующим этапом намечаем места, где должны находится самые темные участки (тени), и поочередно обрабатываем их «темной» группой. 3. Затем «средним» цветом «соединяем» светлые участки с темными согласно рельефу лица или тела. 4. И сразу же после проходимся по ВСЕМУ лицу тем самым оттеночным цветом, какой вы выбрали (см.выше), скажем, зеленым или сиреневым — весь портрет сразу же обретет некий общий цвет и оттенок. Вот какой вы пробовали намешивать цвет в своем «пробнике», такой и обретет (вы ведь пробовали?). 5. Дальше еще немного углубляем тени «темной» группой карандашей и снова сглаживаем границы средним цветом. Потом снова.. и так далее, и так далее… Так, чередуя «темную» группу со «средней», продолжаем действовать до тех пор, пока портрет не наберет нужный тон, а изображаемый предмет (лицо) не начнет выглядеть фактурно. Ну, а уже в самом конце можно придать еще дополнительного контраста на самые темные места: наложить немного чистого черного на морщинки или углубления. Но не забудьте, что затемнив какую-либо линию больше всех прочих, вы оптически приближаете ее к зрителю. 1) наносить карандашные слои надо легко, чтоб бумага не «замылилась». Само собой, при многослойности она и так «замылится», даже при очень роскошных карандашах. Но чем меньше мы на карандаш давим, тем больше у нас шансов легко наложить еще один слой, и еще… 2) Первые два слоя ОБЯЗАТЕЛЬНО штрихуйте ПО ФОРМЕ предмета. То есть, если это шарик, значит штрихуем по форме шарика, если нос — то форме носа, скулы — так скулы, и т. д. А вот уже все последующие разы штрихуйте мелкими круговыми движениями — так предыдущие слои мягко смешиваются, и вы не только добавляется в рисунок оттенка, но и сглаживаете границы теней и полутеней. Первоначальность же формы, заданная направлением штриха первого слоя, все равно остается заметной. Попробуйте. Сами увидите результат. 3) И если вы непременно желаете попользоваться еще и карандашом-блендером, то используйте его в самом-самом конце. По моему (пускай скромному) опыту, торопыгам приходится тяжко — следующий карандашный слой после блендера идет крайне затруднительно. Всем творчества и удачи!

Масло – один из классических художественных материалов для рисования портрета. Тем не менее, именно воспроизведение оттенков человеческой кожи представляет наибольшую сложность для начинающих художников. Сегодня мы поговорим о том, как добиться реализма в изображении кожи, не переходя в стилизацию и различные импрессионистские техники.

Читайте также:

Смешивание цвета.

При работе маслом особое внимание необходимо уделить светлым сегментам портрета. Рекомендуется светлый тон класть первым: эффект фотореалистичности достигается за счет игры на контрасте, а точность контраста намного легче подобрать относительно светового пятна. Кроме того, осветлять участок рисунка всегда сложнее, чем затемнять. Делая основу светлой, вы создаете светящееся пространство, с которым легко работать; на котором ошибки не прячутся в тени, а заметны сразу.

Для светлого кожного тона вам понадобятся следующие краски:

  • Красная;
  • Белая;
  • Голубая;
  • Желтая.

Смешивайте их в разных пропорциях, добиваясь максимальной равномерности тона. Чтобы сделать общий цвет холоднее (например, для кожи у висков, запястий и т.д.) добавьте немного голубого на палитру и тщательно перемешайте с образцом основного цвета. Для румянца, освещенных областей добавляйте желтый и красный.  

Обратите внимание:

Более темные оттенки кожи достигаются за счет добавления в микс пурпурного, сиены натуральной и жженой умбры. Кожа может менять визуальный оттенок за счет времени суток, освещения, окружения и т.д., поэтому экспериментируйте с пропорциями, пока не добьетесь максимально точного воспроизведения тона кожи модели.

Наложение краски

  1. Смешивание цветов только на палитре. Экспрессия масла выражается в объемных, визуально различимых мазках, переходящих из одного тона в другой. Но на реалистичных портретах такая техника губительна: она старит лицо, добавляет на него ненужные детали. Проверяйте цвета на палитре, чтобы избежать цветосмешения и многократного наложения слоев на холсте. Чем меньше исправлений, тем меньше тон отклоняется от задуманного.  
  2. Применение растворителя. Небольшое количество растворителя может помочь нивелировать границу между цветовыми уровнями. Это создаст ровный, гладкий переход, подобный реальным изгибам кожи. Почерпните уголком кисточки-единички небольшое количество растворителя, затем аккуратными мазками зашлифуйте границу между цветами. Если вы используете многослойность, не забудьте добиваться большей прозрачности от каждого слоя, прежде чем добавлять следующий: это создает эффект жизни, заставляет портрет приобретать реалистичный блеск и природную сложность.

Сильная сторона масла – возможность аккуратно воспроизвести любой оттенок. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы воссоздать не только базовый тон кожи модели, но и оттенок на сгибах ладоней (он повторяется на висках и у век), на шее (если шея в тени, повторяется и на других теневых участках). Именно тональные соотношения и фактура добавляют реализма в портреты маслом. Уделите внимание деталям – и вы поймете, что красивая, узнаваемая портретная живопись маслом доступна каждому трудолюбивому художнику.

  1. Главная
  2. Красота и мода
  3. Тело
  4. Уход за кожей

Медицинский эксперт статьи

Доктор Ронен АЛКАЛАЙ Дерматолог Алексей Портнов, медицинский редактор Последняя редакция: 19.06.2018 х

Весь контент iLive проверяется медицинскими экспертами, чтобы обеспечить максимально возможную точность и соответствие фактам.

У нас есть строгие правила по выбору источников информации и мы ссылаемся только на авторитетные сайты, академические исследовательские институты и, по возможности, доказанные медицинские исследования. Обратите внимание, что цифры в скобках ([1], [2] и т. д.) являются интерактивными ссылками на такие исследования.

Если вы считаете, что какой-либо из наших материалов является неточным, устаревшим или иным образом сомнительным, выберите его и нажмите Ctrl + Enter.

Человек – такое существо, которое всегда желает усовершенствовать свой внешний вид. Особенно это касается милых дам. Редко природа может угодить всем их капризам и предоставить такую внешность, которую они не захотят улучшить. Женщины, обладающие светлой кожей, часто страдают из-за своих особенностей, а другие представительности прекрасного пола, наоборот, хотят осветлить свою, как они считают, слишком тёмную кожу. По их мнению, бледная кожа является признаком аристократизма и загадочности, а также женственности и чувствительности натуры их обладательниц.

Для осветления кожи можно воспользоваться средствами косметической промышленности, хотя существуют и домашние способы сделать кожу бледнее.

Читайте также:

Отбеливающие маски для лица

Существует ряд правил, которым стоит следовать представительницам прекрасного пола, которые хотят осветлить кожу:

  1. В период наибольшей яркости солнца – в весенние и летние месяцы – нужно беречь кожу лица и тела от ультрафиолета. Это можно сделать с помощью шляп с большими полями, больших солнцезащитных очков и просторной одежды с длинными рукавами, штанинами и юбками также накидками и парео.
  2. В летнее время необходимо пользоваться солнцезащитными средствами с наибольшим уровнем SPF. Самый удачный вариант – это косметическое средство с защитным фильтром от SPF 40 и выше. Причём смазывать кожу лица и тела нужно перед каждым выходом на улицу.
  3. Более бледной является кожа, о которой женщина постоянно заботиться. Поэтому не стоит игнорировать увлажняющие процедуры, а также очищение с помощью скрабов и других отшелушивающих средств. Новые клетки кожи, которые появляются взамен омертвевших, всегда имеют более светлый оттенок, что является естественным способом придания бледности коже.
  4. Можно прибегнуть к некоторым хитростям и изменить свой внешний облик. Замечено, что более тёмная одежда и тёмный цвет волос делают кожу визуально светлее. То же самое касается и лака для ногтей чёрного, тёмно-синего, тёмно-красного, тёмно-коричневого, пурпурного и других подобных оттенков. Применение лака сможет зрительно осветлить кожу рук. Конечно же, к подобным изменениям нужно прибегать, если более тёмные оттенки будут выигрышно сказывать на внешности, а не наоборот.

В домашних условиях кожу лица можно осветлить с помощью следующих простых и проверенных временем способов:

  1. В продаже имеется значительное количество отбеливающих кремов. Можно приобрести один из них и применять в соответствии с инструкцией. При этом, нужно внимательно изучить упаковку на предмет отсутствия в составе крема вредных веществ, которые могут вызвать аллергические реакции.
  2. Хорошим средством для отбеливания является обычный лимон. Нужно смешать выдавленный лимонный сок с некоторым количеством воды и нанести на те участки лица и тела, которые необходимо осветлить. Делать эту процедуру необходимо каждый день по три раза, и уже через некоторое время будет заметен положительный результат приложенных усилий.
  3. Нужно обратить внимание на то, что осветление с помощью лимонного сока можно делать не всем женщинам. Особы с очень чувствительной кожей могут испытывать жжение и покалывание кожи, в этих случаях использование лимонного сока не рекомендуется.
  4. Водные процедуры можно также использовать для осветления кожи тела. Например, при приёме ванны нужно насыпать в воду тридцать граммов пищевой соды, а потом полежать в приготовленной воде в течение десяти минут. Подобную процедуру нужно проводить один раз в неделю.
  5. Ванну можно принимать и с молоком. Для этого нужно добавить в тёплую воду набранной ванны два литра молока и четыре стакана английской соли. Для достижения нужного эффекта процедуру рекомендуется выполнять раз в неделю.
  6. Если имеется желание осветлить кожу рук, её необходимо натирать овсяными хлопьями два раза в сутки. Такой средство не только делает кожу бледной, но и придаёт ей мягкость и бархатистость.
  7. Сырой картофель также помогает осветлить кожу. Картошка очищается и нарезается ломтиками, который накладываются на те участки кожи, нуждающиеся в осветлении. По прошествии пятнадцати минут картофель можно снимать.

При использовании осветляющих процедур нужно помнить, что домашние средства не обладают моментальным эффектом. Их нужно применять регулярно, и только по прошествии нескольких месяцев можно заметить положительный результат от производимых процедур.

Мода на бледную кожу

Мода на бледную кожу имеет большое прошлое. Ценилась бледная кожа в стародавних Японии и Китае, в Древней Греции и Древнем Риме, во времена Средневековья. У дам из высшего света было не принято загорать или просто подставлять кожу лица и тела первым весенним и палящим летним лучам солнца. Аристократки предпочитали появляться на улицах, закутанными с головы до ног в светлую, просторную одежду, которая берегла их от ультрафиолета.

Женщины с давних времён прибегали к специальным ухищрениям, чтобы осветлить кожу лица и тела. Знатные дамы в Древней Греции пользовались специальной пудрой, изготовленной из рисовой муки, толчёных бобов или высушенных цветков ромашки. В середине первого столетия нашей эры римские модницы для отбеливания лица и тела применяли обычный мел в качестве белил. Причём, данным средством покрывалось не только лицо, но и шея грудь, руки и, даже, спина. На Руси отбеливание кожи производилось с помощью капустного рассола и пшеничной муки.

Чтобы добиться светлого оттенка кожи модницы и аристократки не только берегли себя от солнца, но и применяли специальную пудру, чтобы осветлить лицо и тело. Много веков назад белая пудра создавалась на основе свинца, что сказывалось на коже женщин самым печальным образом. Раннее старение кожи было уделом тех женщин, которые хотели или должны были применять осветляющую пудру постоянно.

Несмотря на вред, наносимый здоровью в угоду красоте, рецепт белой пудры со свинцом не выходил из употребления вплоть до девятнадцатого века. Подобное косметическое средство было распространено среди гречанок и римлянок, а также японских гейш.

В Японии в прошлые столетия, да и поныне, белый цвет лица и шеи остаётся обязательным атрибутом традиционного национального макияжа любой женщины. Поскольку у японцев, обладающих природным смуглым цветом лица, бледная кожа всегда считалась признаком женской красоты и привлекательности.

В европейской моде аристократических кругов Средневековья был очень популярен такой женский тип – нежное лицо с очень бледной кожей, вьющиеся золотистые волосы, лицо с удлинённым овалом, огромные глаза, маленький рот – всё это было признаком ангельской внешности.

Итальянское Возрождение обратилось за эталонами красоты к Древней Греции и Риму. И опять светлая кожа, как и волосы цвета блонд, вошли в моду среди аристократов.

В эпоху Возрождения и последующие периоды, в шестнадцатых – восемнадцатых веках, фарфоровый цвет кожи пережил настоящий модный бум в высших кругах. Английская королева Елизавета I привила аристократии моду на утончённую бледность. Елизавета была природной обладательницей подобного типа кожи, оттенок которой старалась сделать ещё более светлым с помощью белой пудры. Также в ходу у английской королевы были специальные маски из яичной скорлупы, которые обладали отбеливающим эффектом. Елизавета не только осветляла кожу, но и рисовала на ней прожилки голубого цвета, отчего лицо казалось ещё бледнее. Вслед за ней такую привычку возымели дамы из аристократических кругов. Женщины пользовались белилами в большом количестве: прежде чем выйти в свет, они наносили на своё лицо, шею и грудь несколько слоёв данного косметического средства.

В восемнадцатом веке французские модницы были повально увлечены бледной кожей. Они пользовались специальной светлой пудрой, которая не только придавала лицу изысканную бледность, но и скрывала недостатки кожи. Поскольку женщины даже аристократических кругов болели оспой, их лица могли быть изуродованы оспинами, что можно было удачно скрыть с помощью пудры.

Российские модницы в угоду европейским трендам тоже стали осветлять кожу лица и тела. Фарфоровая кожа была в моде до девятнадцатого века включительно. Ещё один пик увлечения светлой кожей Россия пережила в начале двадцатого века, в эпоху декаданса. В это время считалось настоящим шиком иметь выразительные яркие глаза, подведенные тёмными тенями и подводкой, а также губы, накрашенные яркой помадой и очень светлый оттенок кожи лица.

В настоящее время бледная кожа стала модным трендом. Произошли такие изменения благодаря выходу на экраны мира самой нашумевшей саги о вампирах «Сумерки». Не только культура вампиров стала популярна среди молодёжи, но и очень светлая кожа, которая отличает этих существ тьмы.

[1], [2], [3], [4]

Бледная кожа — признак аристократии

Как уже было сказано ранее, очень светлый тон лица считался принадлежностью к высшему свету. Бледная кожа, как признак аристократии, ценилась во все века. Загорелый цвет лица и тела ассоциировался с тяжёлым физическим трудом на свежем воздухе и считался уделом простолюдинов. Даже розовая здоровая кожа не была достойной аристократок, поскольку ею обладали крестьянки, проводящие много времени в движении и на природе. Древние греки, например, обладающие природной смуглостью, считали светлую кожу признаком красоты и аристократичности. В старину японские и китайские дамы из высшего света просто были обязаны пользоваться специально осветляющей пудрой и белилами, как атрибутами повседневного макияжа.

Ещё в Древнем Египте производилась косметика с отбеливающим эффектом. Её изготавливали жрецы, поэтому, такие средства были доступны богатым людям, а, значит, высшему обществу. Наиболее популярной процедурой было отбеливание лица и тела. Египтянки обладали смуглым цветом кожи, поэтому дамы из высших кругов тратили массу времени и средств, чтобы добиться нужного эффекта.

В Древнем Риме аристократки всячески отбеливали кожу. К примеру, жена императора Нерона каждый день принимала ванны из молока ослиц, чтобы сохранить фарфоровый цвет кожи. В Риме знатные женщины настолько верили в силу молочных ванн, что умывались молоком до семидесяти раз в день.

В Средневековье дворянки получили свой бледный цвет кожи благодаря образу жизни. Они проводили большую часть времени в мрачных и огромных замках, куда с трудом проникал свежий воздух и солнечный свет. Благодаря постоянному сидению взаперти аристократки становились болезненнее, что сказывалось и на их цвете кожи. Фарфоровый цвет кожи свидетельствовал о многочисленных дисфункциях в организме прекрасных дам, но, тем не менее, получил распространение, как модный тренд в высшем свете.

В шестнадцатом веке английская королева Елизавета I распространила моду на фарфоровую кожу не только среди своих знатных подданных, но и на всём европейском континенте. Именно с этого времени признаком аристократизма стала считаться именно бледная кожа лица и тела.

Если вспомнить произведения российских классиков девятнадцатого века, то в них можно часто встретить описание аристократок, которые обладали мягкими белыми руками, полными белыми плечами, пышной белой грудью и фарфоровым цветом лица. В России бледность также считалась уделом и отличительным знаком высшего общества.

Чтобы придать коже аристократический вид, знатные дамы прятали лица под вуалями от ослепительных солнечных лучей, а также применяли более сильнодействующие средства. Например, в то время было принято пить уксус, лимонный сок и есть маленькие шарики белой бумаги. С целью осветления кожи прекрасные дамы носили под мышками камфору, а также ограничивали себя в еде. Днём женщины постоянно сидели в помещениях, прячась от ультрафиолета, а ночью не спали, чтобы придать коже лица аристократическую бледность.

Неправильное питание, алкоголь, никотин, кофе, плохая экология – вот основные причины, по которым наша кожа выглядит уставшей и непривлекательной. Ведь красивый ровный цвет лица зависит не только от правильного ухода за кожей, но и здоровья организма в целом.

В этой статье мы расскажем вам о том, как улучшить цвет лица, и надолго сохранить молодость и свежесть кожи.

Уход за лицом

Очищайте кожу дважды в день – утром и вечером, даже если вы не пользовались декоративной косметикой, поскольку за целый день пребывания на улице или дома на кожу оседает уличная и домашняя пыль. Если вы используете пудру или тональный крем, которые закупоривают поры, то ни в коем случае не ложитесь спать, пока не смоете весь макияж. К загрязнению кожи могут привести также и собственные волосы, которые очень хорошо впитывают грязь и пыль, поэтому следите за тем, чтобы они как можно меньше прикасались к коже лица. Очистить кожу можно с помощью очищающего лосьона или тоника, и других специальных средств для умывания. Один – два раза в неделю, для более тщательного очищения, рекомендуется использовать отшелушивающие средства, такие как скраб.

Помните, чем лучше вы очищаете кожу, тем лучше ваш цвет лица.

  • Питание и увлажнение кожи

После того, как вы очистили кожу, не забывайте смазывать ее подходящим питательным или увлажняющим кремом.

  • Не переборщите!

Не забывайте, что во всем должна быть мера. Если вы за один раз нанесете на кожу полбаночки крема, то лучше она от этого не станет. Уход должен быть регулярным и сбалансированным. Только так вы добьетесь хорошего результата.

Правильное питание для здорового цвета лица

Все, что мы едим, отражается на нашем лице и теле. Поэтому если вы хотите иметь красивую кожу и ровный цвет лица вам стоит серьезно задуматься над здоровым питанием.

Постарайтесь исключить из своего ежедневного рациона фас фуд – продукты, чипсы, сухарики,  слишком жареное и соленое, сладкое. Ешьте как можно больше овощей и фруктов, полезных продуктов питания, обогащенных витаминами и минералами. К примеру, рыбу, отварное нежирное мясо, курицу, морепродукты, яйца, творог и сыр. Для того, что бы кожа выглядела моложе и свежее ей необходимы витамины А и Е, которые способствуют ее питанию и увлажнению, и препятствуют преждевременному старению. Витамин А содержат такие продукты, как  свиная, телячья и говяжья печень, осетровая икра, карп, сельдь, молоко, творог, сметана. Овощи: шпинат, брокколи, молодой картофель, морковь, а также фрукты желтого цвета. Витамином Е насыщены орехи, овес, зелень, соя, кукуруза, растительные масла, овсяные хлопья и так далее.

Цвет лица помогают улучшить зерна льна, морковный и цитрусовый сок, арбуз и дыня.

Как добиться красивого цвета лица

Вода является важным элементом жизнедеятельности организма человека. Недостаток ее негативно сказывается на состоянии кожи, приводя к преждевременному старению и, конечно же, к печальному внешнему виду. Поэтому старайтесь выпивать не менее 1.5 литра в день очищенной или родниковой воды. Это поможет вашей коже получать регулярное увлажнение изнутри.

Помимо диеты и правильного водного режима для красивого цвета лица необходимо как можно чаще бывать на свежем воздухе. Чем больше ваша кожа насыщается кислородом, тем дальше от вас серый цвет лица и потухший вид.

Не забывайте и о движении. Благодаря ему наша кожа хорошо выглядит и поддерживает  необходимый тонус. Движение улучшает обмен веществ, одной из функций которого является очищение всего организма, от чего зависит состояние нашей кожи.

Поэтому, если у вас нет возможности посещать фитнес-клубы, то занимайтесь утренней гимнастикой, или ходьбой/бегом на свежем воздухе. Движение и физическая активность далеко не все, что требуется нашей коже. Наряду с этим коже лица для здорового и сияющего цвета необходим полноценный отдых. Так как клетки восстанавливаются и обновляются именно в ночное время суток, рекомендуется уделять сну не менее 7-8 часов в день. Ложится спать лучше пораньше. Прибавив к этим нехитрым правилам полный отказ от вредных привычек, таких как алкоголь и курение, избежание стрессовых ситуаций и хорошее настроение вы получите идеальный рецепт идеальной здоровой кожи!

Ровный цвет лица, народные средства и маски для выравнивания цвета лица

Маски для выравнивания цвета лица желательно наносить перед сном, так как солнечные лучи после их применения отрицательно влияют на кожу. Регулярное применение масок не только выравнивают цвет лица, но и защищают нашу кожу от вредного воздействия окружающей среды. Особенно такие маски необходимы в летний период.

  • Одним из самых эффективных средств для выравнивания цвета лица является бадяга – порошок, который вы можете приобрести в любой аптеке. Разведите его кипятком до консистенции сметаны и нанесите на очищенное лицо на 15 минут. Во время нанесения этой маски вы можете почувствовать легкое покалывание. Это связано с активизацией работы капилляров в результате усиления микроциркуляции крови. После такой маски кожа заметно выравнивается, цвет лица улучшается, уменьшается акне. Не забудьте нанести на кожу увлажняющий крем перед сном.
  • Применение пилингов и лифтинг масок на основе фруктов и овощей питают кожу, обогащают ее витаминами и минералами, а также защищают от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.
  • Протирайте кожу разрезанным огурцом. Еще мелко натертый огурец можно смешать с одной чайной ложком питательного крема. Если у вас жирная кожа, то добавьте в полученную смесь немного спирта или водки. Приготовленную кашицу заверните в марлевую салфетку и приложите на 15-20 минут к лицу.после снятие маски вымойте лицо теплой водой.
  • Еще одна маска улучшающая цвет лица – это мелко тертая морковь, смешанная с половиной яичного желтка и одной чайной ложкой овсяной муки. Добавьте в полученную смесь немного лимонного сока и нанесите на лицо на 15-20 минут. Смывать маску лучше всего холодной водой.

Мезотерапия для ровного цвета лица

Чтобы вернуть свежеть, молодость и красоту вашей коже, вы можете воспользовавшись услугами салона красоты «Априори». Наиболее популярным способом решения проблем с кожей лица является мезотерапия. Она не только восстановит здоровый цвет лица, но и увлажнит кожу, вернет ей упругость и тонус.

Метод мезотерапии основан на внутрикожном введении активных препаратов в проблемную зону. Для этого применяются как готовые составы, так и специально разработанные мезококтейли, учитывающие особенности и потребности клиента.

Комбинирует составы врач-косметолог. В них могут входить витамины, минералы, стимуляторы микроциркуляции, плацентарные экстракты. В отличие от крема, мезококтейли приникают глубоко в кожу и оказывают влияние прямо изнутри.

Процедура мезолифтинга способствует стимуляции синтеза белков коллагена, активирует работу клеток, ускоряет процесс метаболизма, регулирует циркуляцию крови.

Для видимого улучшения состояния и цвета лица мезолифтинг рекомендуется женщинам после родов, курящим, а так же людям проводящим большое количество времени на солнце.

Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты смешения красок, но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!

Как получить телесный цвет?

Допустим, вы решили писать картину маслом. Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них цвет кожи человека? Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

image

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра. Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого. При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

Как добиться телесного цвета при рисовании акварельными красками?

С акварелью все гораздо проще, но кому-то этот материал может показаться сложнее, чем масло. Дело в том, что при работе акварельными красками роль белил выполняет сам белый фон бумаги. Ведь акварель прозрачна, и она должна наноситься очень легко, чтобы нижние мазки просвечивали через верхние.

image

Теперь начнем составлять телесный цвет. Возьмите пластмассовую палитру, накапайте на нее немного воды. Затем возьмите мягкую беличью кисточку, хорошо намочите ее и слегка, самым кончиком, мазните ею по красной акварельной краске из коробочки. Потом помешайте этой кисточкой в палитре с водой, и у вас получится слабый прозрачный розовый цвет. Добавьте туда немного желтого, только не переусердствуйте, нужно совсем чуть-чуть. И можете начинать писать портрет.

Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!

image

Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий