Российское Государство на кривых ногах, а сам президент безнадёжно болен.
В Российском Государстве смысла нет обидам.
Что мысли об общественных делах?
Бессмысленность, обида, злоба.
Как виден государственности крах
В Шанхае социального озноба.
У Российского государства безнадёжная болезнь.
Увы, ни в разговорах, ни в делах
Я изменить сие не волен,
Коль государство на кривых ногах,
А сам правитель безнадёжно болен.
Государство Российское всего лишь сумасшедший дом.
Кто нет, не носом жизнь нюхнёт,
А сердцем и умом,
Тот обязательно поймёт,
Что государство – сумасшедший дом.
В Российском Государстве всё против человека труда.
Всё, в государстве, как у матери в утробе,
Суть государственных решений – лобби.
Иль гениальные идеи все угробить
Или к своим страстям их приспособить.
Есть любовь к родине и есть ненависть к Государству Российскому.
Как я люблю свою страну
Как ненавижу государство,
Где ставлю я ему в вину
Насилие и подлость и коварство.
Российское Государство скопище воров и проходимцев.
Бороться с системой нельзя
Отковырнуть от неё что-то можно.
Один оковалок урвал,
Другой взял чуток, осторожно.
Как любит молчунов Российское государство.
Молчун с заткнутой пастью
Загублен будет властью.
Ему с его молчанием
Присуще окончание.
В Государству Российскому не работники охранники нужны.
При Советах школу бабка
Охраняла грязной тряпкой,
Нынче ЧОПы – а дебил
Кучу деток завалил.
Должность в Российском государстве, как контрольный в голову.
Совсем не странно понимать:
Когда ты власть приобретаешь должностную,
Возможно – минимум – свободу потерять,
А максимум – попасть под пулю заказную.
В Государстве Российском больно бить – иметь авторитет.
Чем дольше я у власти, тем сильнее.
А если не сильнее – меня нет.
Чем бью я свой народ больнее,
Тем выше мой авторитет.
Российскому государству рабов, да побольше.
Власти нужны гоголи,
Чтоб её не трогали.
Власти нужны такие рабы,
Чтобы молча ложились в гробы.
Российское Государство лобзания обожает.
В чём власти высший кайф!?
Чтоб без предела нарушать законы,
Чтоб все вокруг, ту власть облобызав,
Тот произвол ценили б, как икону.
Растопчет Государство Российское из-за намерений благих.
Во власти добрых не бывает.
Пробиться к власти – растоптать других.
А если кто- то пострадает,
Так это результат намерений благих.
Государство Российское с тупицами во главе.
Власть будет действенной тогда,
Когда у власти есть границы.
Когда там жадные тупицы,
Пути той власти в никуда.
Государство Российское любимо не будет.
Хоть убеждай, не убеждай
Но я про власть скажу вам честно –
Не будет власти никогда
Любимой обществом всеместно.
Государство Российское залезет к любому в постель.
Нет в высшей власти большего маразма,
Когда в прожекторе общественного мненья
Трясут на дню, порой, четыре раза
Твоё постельное бельё без позволенья.
Государство Российское из заговоров состоит.
Без заговора к власти не пробиться,
Без заговора власть не потерять.
Но заговору следует учиться,
Чтоб знать, когда и как ту власть убрать.
Государство Российское без зла существовать не сможет.
Любая власть – есть зло всегда.
Не будет зла, не будет власти.
А уничтожишь власть – тогда
Порвём, друг друга мы на части.
Каждый ищет предлог сбежать из под власти.
Любой предлог я нахожу,
Чтоб как-то выйти из под власти,
Любые силы приложу,
Чтоб власти обрести отчасти.
Государство Российское над нами удерживает власть.
Не то вред, что цепляет за живое,
А то, что над тобой удерживает власть.
И пусть оно не столь лихое
Но на него успел попасть
У Государства Российского страсть удерживать власть.
Есть главная забота страсти:
Всё больше, больше, больше власти.
И главную цель ставит власть –
Чтоб не смогли ту власть украсть.
И Государство Российское для кого-то наркота.
По сути власть – всё та же наркота –
Орудие убийства психологий:
Из человека делает скота,
А из души произрастают роги.
В Государстве Российском все чиновники жулики.
Как надоело говорить,
Про то, что жулики чинуши
Пора в сортире их мочить
И главный сам – в говне по уши.
Всё Государство Российское из гнили состоит.
Вся наша власть из гнили
Финансами владетели
Руки в недра запустили,
Жнут чего не сеяли.
В Государстве Российском власть завралась.
В стране нищета и бардак,
А власть не устала от врак.
Им всем дать по десять бы лет:
Пополниться сразу бюджет.
В Государстве Российском сплошной бардак – развал.
Кончайте кукарекать, господа,
Пора пахать, уж солнце встало.
В стране развал, в стране беда
А вам всё денег – мало, мало!
В Государстве Российском пастухи и стадо баранов.
Пусть тонких чувств не топчут
Баранов грубые копыта.
И на правительство не ропщут.
А жрут из своего корыта.
В Государстве Российском революция грядёт.
Правительство – муж тот,
Который по долгам не отвечает.
Но может быть тут и развод,
С тем, кто супружеский свой долг не исполняет.
В Государстве Российском главное народ обмануть.
Обманывай народ, чтоб он не заблуждался.
Обманывай народ, чтоб прогибался
Чтоб вечно побирался, чтоб спивался
Обманывай народ, чтоб он не взбунтовался.
Государство Российское не более, чем цирк с клоунами.
Зачем нам цирк, когда парламент есть,
К чему нам клоуны, когда есть депутаты,
И есть ещё министры – акробаты
Шталмейстер – президентства честь.
Государство Российское, но не моя родина.
“Комиссарики” — книга афоризмов, рождённая в Государстве Российском. автор книги Александр Комиссар. Чем же примечательна книга из Государства Российского.? Может в ней присутствуют яркие, афористичные строки”, актуальные всегда? – Нет. Может быть Комиссарики можно читать самостоятельно или в компании друзей, параллельно обсуждая каждую строку автора? – Нет. А кто сейчас берёт с собой произведения на застолья и читают их вслух? – Никто.
Но некоторые однако же даже предпочитают дополнять фразами Александра поздравительные открытки, картинки-демотиваторы? – Иногда. Так что же примечательно и необыкновенно в книге? А вот ты открой книгу на любой странице и ясно станет. Ясно станет, что не всё так хорошо в государстве Российском. Не всё так хорошо в тебе, живущем в этом Российском государстве. А если это так, то что-то нужно менять. И тут вопрос- как менять. Если понятие выборы в Государстве Российском это совсем не выборы а примитивное шоу для народа.
А мы пока к части “Государство Российское”. Что высказывает автор Комиссариков по поводу. И сильно и слабо говорит. Соглашайся или не соглашайся, как думает, так и говорит. Слава Богу, за такое пока в Государстве Российском не сажают. А не то так и до цугундера недалеко. Или в псих больницу, как по старинке. Вот тут вопрос: Комиссар делится правдивой информацией, рассказывает о том, как все и есть на самом деле иль придумал себе чего-то. Решайте, кто вникает.
Это его взгляд на действия наших политиков. У него есть любовь к родине и есть ненависть к представителям власти и это все базируется на реальных основаниях. Если вам интересно ознакомиться с его мыслями более детально, стоит прочесть книгу “Комиссарики”. Она возможно не оставит равнодушными.
Искажение реальной истории Российского государства.
Картина истории Государства Российского,
нарисованная Карамзиным, стала поистине канонической, классической.. Однако многие критики с самого начала заметили, что Карамзин в своем творчестве , описывая историю Государства Российского, действовал скорее как писатель, чем как историк – он заботился о красоте языка при описании исторических фактов. Это больше литература, чем реальная история.
Писатель быстро стал сторонником власти. Известна эпиграмма Пушкина Карамзину:
В его «Истории» изящность, простота
Доказывают нам без всякого пристрастья
Необходимость самовластья
И прелести кнута.
Но главное то, что Карамзин писал историю Государства Российского применительно к интересам дома Романовых, который был тесно связан с германским миром и Западной Европой вообще.. Соответственно, масон Карамзин написал историю, являющуюся частью исторического мифа Запада, созданного для господства «исторических народов» — немцев, англичан, французов, итальянцев, греков и т. д.. Вообще, русские и славяне были в этом мифе «примитивной нацией», находящейся на острие культурно-исторической жизни европейской цивилизации.
Карамзин канонизировал миф
о призыве норманнов-германцев, который был введен в научный оборот немецкими учеными Шлоссером, Миллером и Байером.. Говорят, что Российская империя была основана варягами (ложь Северной Руси и нормандской теорией), которые были «иррациональной и дикой» правящей династией славян, основами государства. Так утвердилась нормандская теория о цивилизаторской миссии скандинавских немцев в России.. Карамзин в своем авторитете придал этой гипотезе характер непреложной истины. Запад приветствовал эту концепцию. Запад правильно подметил: посмотрите, самый известный российский историк – и он признал, что империю восточных славян Государство Российское, основали немцы и шведы..
Карамзин отождествляет средневековые источники
с монголами и татарами. Это отождествление восходит к XIII веку в книге «История монголов, называемых татарами» архиепископа Лигета Плано Карпини. Разведчик-дипломат Папы совершил миссию к Великому Хану. Затем в Риме «Татаро-монгольская легенда» (миф о «монголах из Монголии в России» — самая большая и страшная пропаганда, которую Ватикан вел против Государства Российского ). Но пустой термин «монголо-татар» вошел в научный оборот только в XIX веке. В 1817 году немецкий историк X.. Крузе «Атлас истории европейских народов» был издан на русском языке только в 1845 году.
Карамзин использует название Моголы,
а не Монголы, по именам правителей Индии XVI-XIX веков. Мусульманская династия. Пока неизвестно: то ли династия идентифицировала себя с потомками Чингисхана, то ли они были отнесены к монголам европейцами, открывшими Индию.. Но самое главное – это со времен Карамзина – попытки разобраться в этой терминологии и раскрыть, кто скрывается в истории под именами Карпини “монголов”, “моголов” и “татар” позднейших европейских историков. Древнерусские летописи и современные европейские летописи во всех отношениях присутствуют здесь.. Они унижают. “Монголы из Монголии”, несмотря на все факты об этом стали догмой.
Искажение правления в Государстве Российском Ивана Грозного.
Описание Карамзиным правления Ивана IV Васильевича разделено на две части. До 1560 года он был мудрым и добрым, очень христианским государем. В 1560-1564 гг. н.э. В Грозном начинается поражение головного мозга, которое характеризуется вспышками гнева и неоправданными убийствами.. В год В конце 1564 года царь совершенно потерял рассудок и стал «безумным, кровавым тираном» (как Грозный превратился в «самого страшного русского тирана»).
Русский писатель превратил Ивана IV в падшего грешника, главного антигероя русской истории. По данным источников, Карамзин использовал клевету князя-эмигранта и первого русского диссидента Андрея Курбского («История великого князя Московского дела»).. Произведение было написано во время войны с Россией в Речи Посполитой, инструмента информационной войны Запада против православного царя. Сам князь ненавидел Ивана Грозного и писал в польских традициях о Государстве Российском .. Курбский для Карамзина и других русских западников был фигурой колоритной: беглецом от «диктатора», борцом за «свободу», подвергающимся «безнравственному уничтожению» и т. д.
Другой «настоящий» источник Карамзина
— «показания» иностранцев.. «История Государства Российского » Н. Карамзина содержит множество ссылок на произведения П. Одерборна, А. Гуаньини, Т. Бреденбаха, И. Таубе, Э. Крузе, Дж. Флетчера, П. Петри, М. Стрыйковского, Даниила . Князь, И. Кобенцль, Р. Хайденштейн, А. Поссевино и другие иностранцы.. В качестве источников Карамзин взял более поздние западные сборники, основанные на повторении различных слухов, легенд и рассказов. Информация в них была далека от объективной: от грязных слухов и слухов до целенаправленной информационной атаки на россиян, Россию и Ивана Грозного.. Иностранные авторы были против «российского диктатора». Тексты были созданы в странах, где Российское государство воевало или где существовали культурные и религиозные конфликты.
После Карамзина
эти легенды стали одним из основополагающих элементов истории Государства Российского. Ее подхватили либеральные и прозападные историки, писатели и публицисты. Критика и оппозиция игнорировались и замалчивались. В результате групповыми усилиями сложилось такое общее мнение, что при создании в Новгороде в 1862 году памятника «Тысячелетие России» на нем не появилось изображение великого русского царя! А там образ Карамзина, уничтожившего имя великого государя!